Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Клубы » не могу вызвонить


не могу вызвонить

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

здарова пацаны
по клубам я не любитель ходить,обычно если иду то не для сьема телок а просто послушать муыку ,потанцевать. в общем такая хуйня была- подкатил к телке,потанцевал,сели на диванчики,лапал её за сиське за жопу ,даже раппорт настроил) сразу скажу что с хатой у меня были проблемки ,поэтому и не звал. рассчитывал что возьму номерер,вызвоню и выебу. в общем так и сдела. в итоге звонил два раза ,вначале сказала что занята и типа какие планы на неделю лна не знает ,в общем морозиласьЮбыло видно. во второй раз вообще не ответила. так вот пацаны,чо за хуйня?? на кинестетику реагировала положительно,сама меня лапала,телефон дала без проблем,а не вызванивается.в клубе было более менее трезвая,в адеквате. я тут подумал что ей просто стыдно,что она вела себя как шлюха и поэтому не вызванивается. кароче объясните мне в чем хуйня,ибо в клубном съеме я профан))

Подпись автора

..будет все в поряде, делай свое дело,на других не глядя.

0

2

онa пришлa в клуб нaйти нa вeчeр ёбaря,но увы,номeр daлa чтоб отъeбaлся,в туaлeтe выeбaл бы,дa дохуя мeст.

0

3

такая же хуйня бывает. решение такое- брать не 1н а кучу номерков. а лучше фастить, тк это клуб, это алкотрэш, это вынос.... а на завтро наступает похмелье, возвращаются жизненные проблемы заботы хлопоты работы учёбы поклонники тараканы( тёлочки тож люди блеать). кароче кувать нада пока горячо. а в клубе реально пекло !!!