Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Качалка » Внутреннее состояние после тренировки в качалке


Внутреннее состояние после тренировки в качалке

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Занимаюсь в качалке уже 8 месяцев. Понедельник среда пятница. Не пью не курю с 28.10.12. По субботам бассейн. После тренировки чувствую себя эмоционально заебаным. Либидо снижается, мотивация снижается, становлюсь закрытым в общении. Иногда такое возникает прям во время трени. Могу присесть со штангой 2 подхода и чувствую, что эмоционально сдуваюсь. Сила в мышцах есть, но устают не столько мышцы, сколько подрывается эмоциональное состояние. У кого было такое, объясните отчего это. Вот моя программа тренировок:

Понедельник

Жим лежа -  80 кг. 5 подходов по 6 повторений
Разводка - 18 кг. -  1 подход пока не заебусь
Жим на наклонной скамье - 60 кг -  3 по 8 повторений
Брусья с грузом 20 кг - 3 подхода по 8 повторений
Французский жим 22,5 кг - 3 подхода по 8 повторений

Среда

Присед - 100 кг - 5 подходов по 7 повторений
Подъемы на носочках - 3 подхода по 20 повторений
Жим штанги стоя - 40 кг - 2 подхода 10 повторений
Махи гантелей перед собой - 8 кг - 2 подхода по 8 повторений
Жим штанги из-зи головы - 30 кг - 2 подхода 10 повторений
Махи гантелей в стороны - 10 кг - 2 подхода по 8 повторений

Пятница

Становая тага (классика) - 130 кг - 5 подходов по 8 повторений
Тяга штанги в наклоне - 50 кг - 3 подхода по 10 повторений
Тяга блока широким хватом - 60 кг - 2 подхода по 8 повторений
Подъем штанги на бицепс - 30 кг - 4 подхода по 7 повторений
Подъем гантелей на бицепс - 8 кг - 2 подхода по 8 повторений

0

2

Testosteron написал(а):

После тренировки чувствую себя эмоционально заебаным