Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Бабло » фондовый рынок


фондовый рынок

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привед пивняки! кто нибудь занимался торговлей акциями??

Подпись автора

ВЫПОРОТЬ, ВЫЕБАТЬ И ВЫСУШИТЬ.

0

2

Привет, не по теме но. Учусь на форексе работать +в паммы вкладываю.

0

3

Bean написал(а):

Учусь на форексе работать

Наверняка от многих ты это уже слышал, но я повторюсь: забей на форекс - это днище ёбаное и слив денег в долгосрочной перспективе.(

0

4

Pilate написал(а):

Наверняка от многих ты это уже слышал, но я повторюсь: забей на форекс - это днище ёбаное и слив денег в долгосрочной перспективе.(

Мужик, нет не забью. или ты хотел сказать что лучше на фондовый рынок или на фортс податься?

Отредактировано Bean (11-12-2014 09:26:17)

0

5

На форексе можно заработать! но риски намного больше!! из сотни на фонд. рынке зарабатывают десятки! а на форексе еденицы!!! с первого взгляда на форексе проще заработать! на на самом деле сложнее!!! в этом деле самое главное психологическая составляющая!!! чем больше риск. тем больше давление на мозг!! главное тупо действовать по схеме(методу) когда начинаешь считать что ты самый умный! и начинаешь заниматься отсебятиной и отклоняться от схемы! туд же  начинаеться психологическое давление! и все пизтетс!!!!!                                                           

В питере есть хорошие курсы где дают хорошую схему работы на фондовом рынке и форексе!!! 5000 р. за курс!!!

Подпись автора

ВЫПОРОТЬ, ВЫЕБАТЬ И ВЫСУШИТЬ.

0

6

Вот как ты написал, так  действительно и есть.
По цене это Недорого совсем. Сам не проходил курсы?

0

7

Bean написал(а):

По цене это Недорого совсем. Сам не проходил курсы?