Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » соблазнить коллегу по работе (в одном кабинете работаем)


соблазнить коллегу по работе (в одном кабинете работаем)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Короче, такая канитель. Где-то полгода назад, к нам, на работу, устроилась девочка 25 лет. Примерно 7 баллов. Сначала мы были каг-бы друзья, она тока вникала в работу все это время, училась, я ей помогал. Мне она нравилась, но я вообще ничего в ее сторону не делал, не трогал итд (знал, что у нее есть парень, сначала один, потом - другой).

У меня вообще нет опыта длительного общения с красивыми девушками. Но последние месяцы я каг-бы немного к ней привык, начали списыватся в ВК (в основном перекидываем друг-другу че-нить смешное), и я начал на работе иногда немного стебать/прикалываться с нее. Она - реагирует позитивно. И вот недавно, она бросила своего парня. И мне кажется, намного больше внимания мне стала уделять. Иногда садится рядом со мной что-то писать, что-то спрашивать, когда впринципе может и за своим столом это делать. Также, вот недавно был разговор про 1 мая, спрашивала "че делал?", я ляпнул "шашлыки"), а она "А че меня не позвал?") А я промолчал, тока улыбался (потому что на самом деле нихрена в этот день не делал, не знал как правильно ответить).

А еще она меня сейчас постоянно провоцирует и подкалывает с игривой улыбкой на лице: то бросит в меня скрепкой, то мои бумаги на столе немного расскидает, а словами вообще - постоянно "угрожает" или "принижает" и я уже теряюсь что отвечать (ее слова: "Ты что, в ушки балуешся?"; "Я щас встану, а ты ляжешь"; "Что-то не по погоде шелестишь")