http://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/2/80260.jpg

В пикапе много пишется про статус, ранговый потенциал, твоё положение в обществе. На самом деле, никакой роли для входа в пизду это не играет. Я в 2000-х годах на стройке работал, и соблазнял нормальных тёлок при этом.

Девка же не знает, кто я на самом деле. Проверить она никак не может, руководителем отдела сбыта я работаю, или просто спиздел.

(Хотя через 2 года я действительно оптовым менеджером стал работать. Подсознание к этому стремилось. Поэтому ври от души, оно на подкорку ляжет и ты действительно этого достигнешь).

Всё, что девка видит, это:

★ Твой внешний вид. Т.е. шмотки должны соответствовать. Я сварщиком работал, а в поле или на свиданку одевал пиджак, рубашку, брюки, туфли. В зимнее время пальто. И девка смотрит — "О! Действительно выглядит как манагер". Претензий нет. Проверок никаких не кидает.

Также важно не спалиться на аксессуарах и привычках. Если я в обычной жизни курил Pall Mall, то в поле и на свиданках — Parlament 😄 Если в обычной жизни я пил Tuborg, то на свиданке девку подпаивал Martini.

★ Подвешенный язык. Затирать нужно про себя от души! Вхуяривать истории, от которых девка поймёт, что ты бодрый, активный, смелый, при деньгах, мастер спорта по всем видам спорта, любишь детей, животных, старушек через дорогу переводишь, бьёшь ебло гопникам, спасаешь друзей из проруби...

Короче говоря, ты можешь ПРОСТО НАПИЗДЕТЬ О СЕБЕ С ТРИ КОРОБА! И обязательно о работе хорошую легенду вхуярить.

Т.е. статус необязательно качать. Работать на трёх работах, открывать свой бизнес, иметь уважение на районе, иметь кучу грамот и кубков, вести активный образ жизни — про всё это можно СПИЗДЕТЬ!

А качать нужно ВНЕШКУ и БОЛТАЛКУ. За счёт пиздатой внешки ты можешь врать заоблачно и девка будет верить. За счёт подвешенного языка ты можешь кучу историй нагенерить про свой статус, да и просто для поддержания разговора болталку нужно качать.

НАХУЙ ЭТО ВСЁ НУЖНО?