Работал я сварщиком на стройке. Когда строители хотят ссать, думаешь, они с 16 этажа спускаются вниз, в туалете ссут, потом снова поднимаются? Нет! Ссут прямо в санузел. Санузел — это ванная и туалет, которые на каждом этаже, в каждой квартире имеются.

А хули? Отделочники потом всё заделают. Ничо не видно будет, без запаха 🤣

Ну, короче. Пришёл к нам в бригаду работать молодой разнорабочий Елисей. Нужно перекрытие ставить, а он вниз куда-то побежал. — Ты куда блять? — Да ссать хочу пиздец. Ща вернусь!

А строили уже 11-й этаж. Пока он бы туда-сюда бегал, минут 15 бы прошло. — Иди сюда, ёб твою мать! - ору ему. Он вернулся. — Вон туда ссы - говорю - в санузел хуярь! Куда побежал-то? 😄 — Ааа.. вон оно как надо — дошло до парня.

А вечером уже домой надо собираться, я кабели сматываю. И тут слышу: пррр... звуки такие. Что за нахуй? По сторонам зырю — нет никого. Слышу, что в санузле кряхтит кто-то.

Я подхожу туда. Блять! Там этот дебил на корточках сидит и серет! 🤣 Я как давай ржать ))) Говорю: — Ты там не сри! Я там дрочил с утра! Вся жопа в сперме будет!

Тот дурак подрывается, с полуспущенными штанами ломится из санузла... Тут заходит бугор: — Что здесь блять происходит? )))))))))

А через месяц День строителя отмечали, и по-пьяни с этим Елисеем распизделся. Он пожаловался, что девки на него внимания не обращают. Хотя по внешке он норм. И по болталке не молчун. Хоть и простофиля.

Договорились мы с ним в клуб пойти в пятницу, после работы. Звоню ему: — Ты где? — А я уже в клубе!

Ну, думаю, активный какой: сам пришёл, сам в клуб зашёл, не зассал. Нашёл его, он там с какой-то девкой уже стоит! Ну, думаю, какой активный: не успел прийти, уже девку склеил!

Подошёл к ним, поздоровался. Пошёл к бару. Вмазал пивка. Несколько подходов сделал. Этот чел стоит всё с девкой, обнимается, да на танцующих людей смотрят. Я ещё к бабам поподходил.