Из книги Жиротопка. Глава "Шарлатанство в медицине и похудение кошельков".
"Как врач с 20-м летним опытом, я все больше и больше убеждаюсь в том, что шарлатанство и нечистоплотность в медицине имеют намного большее развитие, чем это может показаться на первый взгляд. Работники рынков и профессиональные карточные шулеры просто «дети» перед людьми в белых халатах.
По мере развития товарно-денежных отношений медицина все больше и больше приобретает извращенные утрированные формы. Все самые лучшие отечественные лекарства, не имеющие мировых аналогов, снимаются с производства, а аптеки заполняются по большей части импортным хламом в ярких у паковках.
Каждый пациент приносит прибыль всему медицинскому конгломерату: врачам, аптекам, больницам, медицинским чиновникам. Если исчезнет больной (превратится в здорового), на этом много все потеряют. Такая ситуация сложилась объективно в силу экономических законов и ни один отдельно взятый медик здесь не виноват.
Чем больше медицина коммерциализуется, тем больше стремление медицинских структур не вылечивать, а «подлечивать» пациента да так, чтобы он никогда в жизни не поправился и не сорвался с крючка.
Давно уже во всем мире существуют прививки от кариеса, но я не думаю, что когда-нибудь у нас их начнут применять. Тогда слишком много людей потеряют работу, в том числе и с драгоценными металлами. Задайте себе вопрос: куда делся металлический пломбировочный материал, который служил вечно? Откуда взялись полимерные пломбы, вылетающие из своего гнезда на третий день? В медицине, как и в торговле, главное - оборот. Поэтому боюсь, что старых добрых металлических пломб мы уже никогда не увидим.
Как минимум последние 30 лет во всем мире существуют прививки от беременности 2-х видов: одна на 3 года, а другая пожизненно. Дойдут ли они когда-нибудь до нас? Сомневаюсь. Гинекологи и продавцы противозачаточных средств скорее умрут, чем выпустят такие прививки на рынок. Примеры можно продолжать бесконечно. На смену прочным и долговечным продуктам идут продукты непрочные и недолговечные, призванные увеличить торговый оборот.
Какие бы продукты для похудения не выбрасывались на наш фармацевтический рынок, максимум, на что мы можем рассчитывать - это временный незначительный эффект, обусловленный скорее внушением, нежели серьезным физиологическим действием.
Прочитав мою книгу, вы уже убедились, что избыточное количество жира может быть результатом миллиона причин. Каждого пациента необходимо обследовать, искать слабые звенья обмена и корректировать обмен веществ, иначе никакого результата не будет.
Первой волной, покрывшей наш ранок был «Гербалайф». Продавцы Гербалайфа не могли даже получить гигиенический сертификат на свой продукт, состоящий из непонятно какой травы. Поэтому им пришлось сформировать собственную сеть дистрибьюторов для продажи этого невесть откуда взявшегося препарата. Впоследствии все-таки оказалось, что в Гербалайф добавлены амфетамины - средства, сжигающие жировую ткань, но при этом сильно истощающие нервную систему. Потом были бромелайны, магические «системы-6» и т.д. и т.п. Результат всегда был один и тот же.
Человек, не имеющий высшего медицинского образования, беззащитен перед рекламой тех или иных медицинских препаратов. А иногда и высшего медицинского образования бывает мало. Не зря ведь во Франции реклама лекарств и приборов медицинского назначения строго запрещена законом.
Что делать в такой ситуации? Доверять своему здравому смыслу. Не может одна и та же вытяжка из ананаса излечить человека от гипертрофии надпочечников, другого - от пониженной функции щитовидной железы, а третьего - просто от старости.
Необходимо раз и навсегда сделать для себя вывод: нельзя покупать то, что рекламируется. Другой основополагающий вывод заключается в том, что хорошие лекарства не рекламируются никогда. Их и так хорошо берут. Давайте будем реалистами и работать над собой будем сами, никому не доверяя."
- Подпись автора
Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =