А всякие организации вроде ДОСААФ или частных клубов годится для начала? У нас есть в городе такой, учат на кукурзниках летать. А в ДОСААФ вроде бы на вертолете.
Просто в летное училище поступать это пиздец, у меня и так уже брошенный институт за плечами есть. Нужны конкретные знания и умения. Надо сосредоточиться уже на чем-то одном и ебашить: тренироваться, учиться конкретным вещам.Можешь сам рассказать, с чего ты начинал и где ты теперь? Почему захотел стать пилотом, как к цели своей шел, чего добился. Было бы очень интересно почитать твою историю успеха...
ДОСААФ сдох вместе с Советским союзом, узнай какие они свидетельства по итогу обучения выдают и насколько это обучение официально вообще. Итогом должно стать "Свидетельство частного пилота" - белые такие корочки. Следующий шаг после него - обучение на пилота коммерческой авиации. Насколько я знаю, нормальное обучение в частной лавочке и сразу на коммерческого можно получить в Челябинске в а/к Челавиа. Но образование тебе тоже нужно, поэтому желательно своё высшее таки получить.
У меня всё то же, что и чувака в истории выше, только у меня сразу было здоровье и авиационное образование, летать потом научился так же в аэроклубе, переучился в нескажугде, курсы какие надо все прошёл за свои деньги, устроился в авиакомпанию на самолёт Боинг-737. Самолёты всегда нравились, пилоты для меня были самыми крутыми чуваками - профессия в которой для меня отражались самые мужские качества: ум, скорость реакции, смелость, хотел стать таким же, вот и всё. Благо времена были такие, что вокруг все шли учиться на экономистов, а вокруг бегали всякие коммерсы с чемоданчиками, я это люто возненавидел и это меня подстегнуло быть не таким как они.