Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Помогите в нестандартной ситуации>>


Помогите в нестандартной ситуации>>

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Привет всем!
Т.к. на форуме я новичег немного о себе: Меня зовут Макс, мне 17,5 лет :) Типичный тфн, дрочер, затараканеный пацик не имеющий пока ничего и некого в этой жизни (в материальном плане, ну и девочек конешно...) :( Зато много амбиций!!! :)
Прочитал 2 книги от преступника за что огромное спасибо, очень многое перевернулось в моей голове!
   Теперь ближе к пикапу:) Сексуального опыта конешно же пока нет... :( Что могу сказать про общение с пелотками: общаюсь с девками, но тока в дружеских отношениях и вот в чем главный вопрос! => Меня не привлекают девушки своего возраста уж тем более младшего ни в умственном плане ни в сексуальном, мне нравятся пелотки значительно старшего возраста чем я эдак лет за 20-25 и вот в чем камень предкновения:
   Я не могу к таким подходить, меня просто разрывает в кашу, что просто пздц :(
   Блин что делать просто непредставляю, в голову всякая хрень лезет...
   Мужики наставьте юнца на путь верный: с более взрослой пелоткой нужно точно также общаться и вести себя как и со сверстницами? Наверное это страх... Что делать с такой вот ситуацией я незнаю, дайте советов или хотя бы пинков каких-то чтоли... :)

Подпись автора

Если боишься отказа, тогда не получится соблазнить. Если боишься потерять отношения - тогда не получится отношений.

0

2

Тебе нужно знать как себя вести в процессе общения с ними или как понакомиться с такими ???

Отредактировано Mr.Fox015 (08-07-2010 22:59:59)

Подпись автора