Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Развитие отношений » Я студент она бизнес леди!


Я студент она бизнес леди!

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Читаю ГП 2
Там значит стоит что студент и бизнес леди не могут быть в ЛТР.

Да бля, 2 год уже в ЛТР, она даже терпела несколько месяцев, что у меня было 2 ЛТР.
Но вот бля тараканы на 2 год становятся жирнее у нее.

На самом деле перечитываю ГП 2
Еще когда девственником был читал первый раз. Но как то подзоебло все, расслабился. Сейчас 2 раз читаю.

Так вот я о ЛТР между студентом и бизнес леди. Походу я эту часть книги с ног на голову перевернул.
Но бля ЛТР это же не вечно.

Сейчас так заебало, что я ей условия поставил, хочет жить ночевать у меня пускай плотит мне пол тонны за сутки.
Общаться там по телефону тока если че то важное.

Просто чуствую как в фильме пикап без правил. (момент когда телка уходит и ждет, что ее проводят поцелуют. эта пизда по ходу цену себе так набивала и напрягала мега гуру) так вот чуствую, что на 2 год начинается реальное давление на психику вот такими бля приемами:

-Я ей одно она мне другое.
-Грит мне да ты все это из книг взял. А я ей ты дура ты книгу про каблуки видела где? через минут 5 она опять я тебе про книги и тд и тп.

Но бля до сих пор слушается. хотя не всегда.

Было дело: студент запретил ходить на дискотеки бизнес леди. Послушалась.
Хуе мое. Зашла как то наедине к мужу подруги взять флешку. Поэтому все равно не под контролем.

Советов не надо. Это чисто отзыв о ГП2.
И отношениях.

Вопрос есть. Если зашла к мужу друга и была там наедине. Как считаете
Нахуй ее посылать или потрахать еще?

Подпись автора

я задрот из германии: alexander-schmidt.ru

0

2

Царь написал(а):