Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Бабло » Бабло на клубы (и фасты вообще)! Сколько тратите?


Бабло на клубы (и фасты вообще)! Сколько тратите?

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Здарова!

Я в клубах никогда не тусил серьезно, увозил ток один раз, опыта нет. Да и бабла никогда не было, вот и не знаю, скока там надо на все про все. Щас вроде получше стало, работа есть, уже можно ченить помутить.

Так что, плиз, выручайте информацией!

По клубам

Сколько на такси тратите?
Сколько на вход?
Сколько на выпивку?

По свиданкам (фастам)

Я про обычные (3х) свиданки знаю, там я обычно мало трачу, просто интересно, чисто по статистике, сколько вы тратите бабла, когда делаете фасты?
Опять же,
На такси?
На выпивку итд?

А теперь вопрос по высокостатусным бабам

Я как бы хочу переходить на более классных баб. Не 5-6, а повыше. Вот просто когда вижу, что баба дорого одета, на машине с подругой, как позовчера )) То, даже если и общение прикольно, но вот с такими че-то мутить я обычно ссал всегда. А ссал просто потому, что бля вижу тут Деньги ходят, а я студент, хуле начинать вообще с ней. Поэтому и хрен понять, сколько свиданки с такими обходиться должны, может вы скажете что вообще разницы нет, хз.

Я обычно на свидании девке там пиво/колу/сок/кофе оплачу, ну говно вопрос, и все гут. А вот думаю с такими высокостатусными, может по другому? Че они заказывают? )) Мож коктейли мега дорогие на 100 евро  )))

Поделитесь опытом плиз!

Отредактировано Зажигало (06-06-2011 15:11:28)

Подпись автора

Похуй!! Можно все! Один хуй все умрем!

0

2

Зажигало написал(а):

Сколько на такси тратите?

Если именно такси вызывать, то у нас 100 рэ стоит по городу. Если ловить попутку, то за полтинник договорюсь.