Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Отчоты » К классной девке за деньги сходил


К классной девке за деньги сходил

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

А ОН, ЭТОТ ПРИДУРОК, СНОВА ЗА СВОЁ!!1  :mad: Короче, типа для опыта прикольную дамузаденьги через инет выбрал, пошёл. Шлюхой не охота называть, потому что норм баба, душевная всё такое. Подготовился, блять, морально и туд-данах. Да так ничо, девка классная по-свойски так общалась, говорю, я пришёл, опыта почти нет, учи меня, блеать! Она типа такая растрогалась, данунах грит, пашли-пашли скарей) Ну и кароч пасасала, там, поскакала в разных позах, зашибись чо-то новое для себя открывать) Но нах он, грёбаный насос, опять падать стал, вроде уже деру её изо всех сил так жёска насколько мышечная масса позволяет, аж запыхался сука. Но он, долбаный конь, всё-таки упал, блеадь, совсем нихера не хочет, козлина, делать! И девка классная и обстановка и всё равно, а сначала вроде бодренький был, не могу никак сцука к новым ощущениям привыкнуть и всё тут  :angry: Она говорит, пойдём, чайку дерябнем, пошли дерябнули, опять её потом драл-драл, сцука, сначала вроде норм и всё равно он потом отказывается гандон! Так и не кончил! Злости не зватает аж!  :mad: Дама сказала, да ты ваще дурак чо грузишься, вон, грит, волосатый какой, с гормонами всё норм, расслабиться не можешь просто и всё. Сказала, что надо алкоголем лечить эту хрень и всё будет зашибок. Не знаю, может быть :) Для второго раза наверное рано судить :) Даж не знаю, приписывать это к зачётам или нет.