Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Диплом.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кароч мне диплом сдавать - сначала будет кафедралка (защита на кафедре) ч/з полторы недели, а у меня еще не в шубе рукав - всё из за кучи факторов -
1. Я распиздяй и лентяй.
2. Ёбанутый старый куратор)
3. Не особое понимание моей темы...

учусь на бюджете, думаю что дальше будет... если кто то попадал в такую же ситуёвину - отпишитесь. буду очень рад любым советам...

из диплома накатана едва половина - сдам на проверку хз чо останется)))))) - мб до хуя вычеркнут...

академку брать не варик - щас какие то новые больняки и никто их пока не делает из тех врачей кто раньше делал липовые справки знакомым.

Подпись автора

Если ты ничего не меняешь - значит тебя всё устраивает...

Путь к сердцу женщины лежит ч/з ее пизду.

0

2

купить готовый, возможно

Подпись автора

Если ты еблан, то это не исправить.
Я злой Гений.

0

3

если совсем всё запущенно
то надо заряжать капустой
Если материал есть,но ты им не владеешь то не парься,тройку минимум нарисуют.
Были рибята которые выходили,называли тему диплома,бледнели,потели,краснели,рычали,фыркались...таким ставят 3 и не ебут голову.Мой диплом стоил 30к

Подпись автора

Слушай себя а не тех кто тебе писюн в ухо вкручивает!

0

4

идешь к ботанам, заинтересовываешь, они тебе делают, сдаешь, если нечем заинтересовать - покупаешь диплом (а может и армию, если на повторное обучение идти не вариант)

0

5

Дипломную работу заказать же можно.

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!