Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Развитие отношений » Чё дарить лтркам?)


Чё дарить лтркам?)

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Ребятки,такая тема!есть у меня 2 лтрки,скоро новый год-так вот,чё им дарить?У меня только сейчас так попёрло что завёл себе двух бап,а чё им дарить-опыта нихуя нету,т.к. никогда нихуя не дарил пелоткам! :-)
Заранее спс за советы ;-)

0

2

Я 1 -й подарю сережки ручной работы, простенькие и брошь прикольную)

Подпись автора

канечно,если ты подойдешь с такой мордой,как будто тебя должны завтра кастрировать,то скорее всего она на тебя искоса посмотрит,сделает вывод,что ты даЛбаёб,и уёйдет,пытаясь не обидеть тебя! (с)ПаренеК

0

3

блять я даже рад что сейчас у меня нет лтрки )))
ps на тот нг дарил лтрке то ли мишку толи зайку непомню  http://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32341-1.gif

Подпись автора

Она вздохнула, вспыхнула, смутилась,
Шепнула: «Ни за что!» — и… согласилась!

0

4

купить 2 одинаковых подарка и рассказать каждой, как долго выбирал тот, который подойдет именно ей)

Подпись автора

Если ты еблан, то это не исправить.
Я злой Гений.

0

5

Нижнее белье подарю)а заодно у продавщицы номер стрельну в магазине нижнего белья)Якобы сестре подарок покупаю.

Отредактировано Volbor (21-12-2011 18:28:15)

Подпись автора

Я борец- тебе конец,один прогиб и ты погиб.

Пилотки все одинаковы:2-сиськи,1-пизда,0-мозгов.

0

6

Volbor написал(а):

ижнее белье подарю)а заодно у продавщицы номер стрельну в магазине нижнего белья)Якобы сестре подарок покупаю.

Сурово))) интерестные отношения у вас с сестрой (предполагаемий ответ продавщицы...)

Отредактировано Падаван (21-12-2011 20:24:59)

Подпись автора

Зло побеждает

0

7