Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Привет в теме я новичок


Привет в теме я новичок

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет в теме я новичок

У меня несколько вопросов
1. Как познакомиться с девушкой если она с мамой ? какие случаи у вас бывали ?
2. Я всегда вижу девушку на учебе в универе и не знаю как к ней подойти обычно вижу как она со знакомыми кушает в кафешки или с подругой постоянно гуляет ... как стоит к ней подойти ? ( она всегда с подругой или в компание 5-6 человек )

3.Я нашел несколько видео и книг по пикапу вот они :
РМЭС
Как затащить в постель женщину СВОЕЙ МЕЧТЫ - Грэгори Мэдисон
Метод Мистери - Как таскать в постель красоток
книги лесли
metod kornelia
Кирпичи
Путь самца
Тренинг "16 недель боли"
скачал програму " The pickup artist "
Видео тренинг томаслс
The game
Паркин, Послать все на ... Парадоксальный путь к успеху и процветанию
Будь Жесток
Соблазнение (НЛП без комплексов) - С. Горин, С. Огурцов
тренинг " обыкновенные парни "
БСФФ
Вторжение между ног. Правила съёма - Максим Сырбу

Что из всего этого можно оставить ? А что удалить ?
Сегодня иду первый раз знакомится без особой подготовки с другом который проходил какой то тренинг по пикапу
буду работать над подходами

что еще можете посоветовать ?

П.С видел вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=PamWnKC5 … re=related
что нужно чтобы достичь такого уровня ?

0

2

Alpha_MYdak написал(а):

1. Как познакомиться с девушкой если она с мамой ?

Не помню откуда вычитал, попробую вспомнить:
Подходишь и шепчешь девушке на ушко
-Привет, у тебя классная попа, давай потрахаемся
она в шоке
-а если твоя мама разрешит, то тогда давай?
идешь к её маме и спрашиваешь так что б дочка не слышала