Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Соблазнение » Две лучшие подруги.


Две лучшие подруги.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет. У меня такая ситуация. Нравлюсь двум подругам, обе симпотичные все время посылают мне ссс и последнее время одна начала на уроках( я учусь в шк 11 кл) начала заглядываться на меня прям смотрит и смотрит. Но мне больше нравится другая. Вопрос, что можно намуить из этого прикольного??? иЛИ МОЖ ЗАСТАВИТЬ ОДНУ ИЗ НИХ РЕВНОВАТЬ???ИЛИ ОБЕИХ???

0

2

Нубо тема!

Подпись автора

Как эту матрешку затянуть в кроватку,чтобы после стыковки заснуть сладко?!.

0

3

можно ЖМЖ намутить

Подпись автора

Аэрофлот ебал всех в РОТ!

0

4

Кореш написал(а):

иЛИ МОЖ ЗАСТАВИТЬ ОДНУ ИЗ НИХ РЕВНОВАТЬ???ИЛИ ОБЕИХ???

Не завязывать никаких отношений в школе, ВУЗе, работе, разве только если скоро оттуда уебуешь. Ну это чисто для себя я такое правило установил, так что если не хочешь не слушай меня. Ну или если ты хочешь с ней встречаться одной, а не ебать разных, то тогда тоже меня не слушай.
заставить ревновать не прикольно, прикольно выебать ту что ведется, а потом вторую. ЖМЖ сомневаюсь что сможешь организовать. Хотя если они действительно лучшие подруги, то и по очереди их тоже выебать будет сложно.
Кароче я б на твоем месте выебал бы одну из них и не ебал бы себе мозг, искал других за пределами школы.

Подпись автора

Всё ахуенно, вопреки всему, жизнь налаживается, что бы в ней не происходило сейчас, реальных пиздецов нету, значит все заебись!
___________________________________________________________________________________________________________________
https://vk.com/rys_cv  Вступайте. Содержимое группы оставит равнодушным разве что человека без души :)

0

5