Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Соблазнение » Как соблазнить одногруппницу, которая не ведется на кинестетику?


Как соблазнить одногруппницу, которая не ведется на кинестетику?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Учусь на 3 курсе. Нормально общаюсь со всеми одногруппницами. Есть одна, которую я хочу. У нее есть парень, с которым она встречается давно.

Ко мне она часто обращается за помощью по учебе.

Она часто улыбается мне, строит глазки и т.п., первая начинает со мной разговор о чем-нибудь, смотрит на меня. Т.е. ведет себя почти как будто запала на меня.
Но при попытке кинестетики - реакция негативная. Во время разговора, на позитиве, как бы невзначай прикоснусь к её животу или шее - резко говорит "Не трогай меня", а если за плечо беру - убирает плечо, отворачивается, отходит.

И все равно потом строит глазки, улыбается. И просит помочь.

Уже задоблался помогать ей в учебе, как ей отказать? И как приблизиться к сексу с ней, если она даже на безобидную кинестетику реагирует К-

0

2

в общем она ломается

Подпись автора

я рот ебал

0

3

...

Отредактировано MuStanGG (10-07-2017 09:27:17)

0

4

"не ведется на кинестетику"- считай ваще на тебя не ведется. забей нахуй ;))

0

5

Hieronal написал(а):

Уже задоблался помогать ей в учебе, как ей отказать?

http://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32341-1.gif 2 слова: "ИДИ НАХУЙ!", это - всё что тебе нужно http://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32345-1.gif

+1

6

ахах Лекс +1 =))
Hieronal
если так отмораживается от прикосновений - значит вообще не ведется :)  А улыбочки и глазки это обычные бабские манипуляции, хули чтобы ты помогал ей по учебе, использует тебя пиздец ))) шли нахуй короче

0

7

Hieronal написал(а):