Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Личностный рост » Очное или Заочное-что выбрать?(учусь на инженера)


Очное или Заочное-что выбрать?(учусь на инженера)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Сабж

Отредактировано KOLT (22-03-2015 10:59:59)

Подпись автора

ВСЕ ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подчиняются одному Закону: чем больше вложил — тем больше получишь.(с)

0

2

Короче такая же хуйня была. Только у меня за обучение 50 тыр/год. На 2 курсе был, очно учился, постоянно бабок не было, потом работать стал, то по ночам, то сутки/четверо, но это всё ебалово. На 3-ем курсе перевелся на заочку и работу нашел. Короче мой тебе совет, либо ищи работу, которую можно с очной формой совместить (как вариант попробуй: покер/фриланс/трейдинг), либо переводись на заочку и пиздуй работать. А насчёт загона про диплом заочки: зря паришься. Ну вот придёшь ты в фирму охуенную за хорошие деньги работать. Ну что тебе скажут, "извините у вас диплом заочной формы обучения"? Другой вопрос, что знаний на заочке нихуя

Подпись автора

Чтобы получить то, чего у вас никогда не было придётся делать то, что вы никогда не делали.

+1

3

20+ здоровый кабан? :) доживи до 35 и поймешь как смешно это выглядит :)

0

4

так если ты на бюджете учишься тебе денег не надо платить, а переведешься на заочку и надо будет, будешь работать на учебу, зачем тебе это? Обычно в таком возрасте родители с деньгами помогают, у большинства моих одноклассников так было. Ты можешь косить учебу по возможности и работать где-нибудь на пол ставки, на жизнь хватит, но будешь заебываться. На платные курсы повышения квалификации на мой взгляд не надо идти, там трудоустройство не гарантировано, лучше сразу на работу опыт получать.

0

5

.