Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Первое свидание)


Первое свидание)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Итак, я новичок, сегодня провёл по ходу первое свидание. Ну то есть с незнакомой тёлкой. Вытащил с сайта знакомств, причём в интернете особо не общались - привет-привет, пойдём-пойдём. Реально вот практически так. Я уже от этого начал почуть напрягаться, потому что вообще не знал её реакции на меня и т.д. Я ей спросил, какие цели на сайте? Она прям с воскл. знаком - найти парня для отношений!
И вот мы встретились в трц, я думал её приобнять, может поцеловать в щёчку, но мы поздоровались где-то на расстоянии 1.5м, она такая: привет. И я не успел до неё дойти, как она уже попиздила. Я попытался вернуть себе ведущую роль, говорю: где б тут приземлиться... о! вон кафешка. Ну думал для формальности кофейку попить рублей на 300. Она всё-таки старше меня, мне 23, ей 27, я решил что несолидно как-то будет просто на диванах сидеть. Ну так вот, забегая вперёд, она ещё и пожрать заказала) вышло всё на 800р, охуеть)