Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Почти 24 года - ни разу не целовался.


Почти 24 года - ни разу не целовался.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

За почти что 24 года ни разу в засос не целовался, не говоря уже о ебле. Был стеснительный и прочая хуйня. Вот недавно начал подкатывать, кпд где-то 50-40%. Стал ходить на свидания, вроде не плохо получаеться, хоть и стесняюсь кинестить часто, упускаю моменты, но прогресс идет.
Вопросы
1)Как поцеловаться в засос впервые и не спалиться что нет опыта?
2)Тот же вопрос о еболе. Возраст то уже солидный)
3) Не слишком ли поздно спохватился? Все таки 23,7..... до этого хуи пинал. Хочу 100 баб соблазнить, не знаю успею ли....
Буду благодарен за каждый комен, мысленно проставляю пивко каждому ответившему)

0

2

Неофит написал(а):

1)Как поцеловаться в засос впервые и не спалиться что нет опыта?

Встречный вопрос, а как вообще возможно "спалиться" не признаваясь? Серьёзно, вот представь, что ты целуешь девушку. Как она может определить что ты ранее не целовался? Никак.

Реально поцелуй это по большей части чувства, но если хочет вот прям знать, как "правильно", то загугли "техника поцелуя", проблема решена.

Неофит написал(а):

2)Тот же вопрос о еболе. Возраст то уже солидный)

Тот же встречный вопрос, что и о поцелуях. Как возможно спалиться? Как возможно определить, что у парня не было секса, если он сам не признается? Никак.

С девушками то всё понятно, а у парней девственности в формальном смысле не существует, cобственно слово то и образовано от слова "дева"и означает состояние женщины до первого полового акта, а в переносном смысле оно распространилось в последние десятилетия под влиянием культуры понтов.

Неофит написал(а):