Сегодня с девкой познакомился, минут 10 стояли-пиздели. Она потом спрашивает "А ты к любой вот так можешь подойти и разговор завести? Просто ко мне никогда так не подходили, я даже не ожидала... Парни бывает смотрят, но не решаются знакомиться".

Что в очередной раз подтверждает, о чём я писал. Если ты знакомишься в интернетах, то девки там избалованные. Сидит блять 5-ка, потягивает коктейльчик и чувствует себя королевой, ей там по 10 сообщений в минуту прилетает. (Не веришь — создай бабский аккаунт на сайте знакомств и проверь). Она твои сообщения может вообще не увидеть во всём потоке. Будь ты хоть супер-красавчик-мачо-Ален-Делон.

А в поле конкуренции НОЛЬ! Подходи к любой, знакомься.

НО! Когда ты знакомишься в поле, и у тебя и у девки стресс. Т.е. если ты нуб, то тебе слегка очково может быть. И девке тоже. К ним никто не подходит, у них нет опыта полевых знакомств. Многие не знают как реагировать.

И второй стресс — на привозе. И ты можешь волноваться, что она сбежит и больше её не увидишь. И девка побаивается "А куда меня везут?".

Короче, вот эти два стрессовых момента (знакомство и привоз) нужно максимально болталкой сглаживать. Твой тембр голоса и травля историй — успокаивают, девушка чувствует себя в безопасности ))) При знакомстве: общительный, разговорчивый — "значит плохого мне не сделает". А на привозе нужно вообще языком чесать, забалтывать, чтобы по сторонам не смотрела )))

Напиши в комментарии, на каком этапе ты больше всего стрессуешь! ))

31 МАЯ хочу вебинар по фастам и клубному соблазнению провести. Научу, как быстро знакомиться, вычислить давалку, заболтать её и максимально комфортно привезти домой )) 1000 рублей будет стоить участие в вебинаре. Сделаем, как обычно, закрытую группу в ВК и чат, где и созвонимся. Если хочешь, можешь оплачивать уже сейчас, забронировать место:

Карта Сбербанка: 4276160937850205 Андрей Владимирович М.
Webmoney WMR: R703191941123
Webmoney WMZ: Z515436890737
Яндекс.Деньги: 41001497532966