Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Развитие отношений » Как начать отношения?>>


Как начать отношения?>>

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Как начать отношения? Почему у многих не получается начать отношения? Нужно ли знать что-то особенное, чтобы иметь долгие и полные приятнах чувств отношения?
Пишу этот пост под накипевшие чувства и эмоции, может это будет не о чем, но постораюсь вложить, то что пойдет всем на пользу.
Мне 21 и у меня есть товарищи у которых есть отношения но нет секса, у меня максимальные отношения были около месяца, а потом пилотка мне надоедала  и каждую неделю при этом я поебывал по 1 пилотке, короче у меня есть секс но нет отношений. И я понимаю что я полный профан в плане как замутить и продолжить отношения. Я не могу уделять времени больше одного или двух раз в неделю и нет такой пилотки которая бы меня увлекла и заинтересовала чтобы я хотел поехать к ней а не к новым сукам…
Те с кем я был заинтересован на ЛТР, как-то плавно сливались и несоглашались на ЛТР.
Еще неделю назад я кричал что отношения делают человека ленивым, понижают его мотивацию и упоси меня замутить еще одно ЛТР и собираясь на встречу говорил, как охуенно просто выехать с новой пилоткой и отдохнуть, а потом ее забыть.
   Несмотря на то, что я кричал и многие из моих товарищей говорят о том, что это абсолютно устраивает и что есть много преимуществ жить без отношений, я думаю, что все-таки такое положение очень грустно. В чем же может быть проблема жить без ЛТР?