http://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/2/257093.jpg

Серёга пишет:

____________________________

Мне 27 лет и у меня никогда не было девушки. Когда мне было 18, 20, 23 года, я всё думал, что девушка сама как то появится. Знакомые говорили "всему своё время". С каждым годом я наделся, что всё изменится и вот дождался.... Сейчас, я понимаю, что девушку я никак не заинтересую. Опыта у меня никакого нет.

Я даже не знаю как правильно целоваться. К 27 годам я ничего не добился. Живу с матерью, доход 40-45к ( и это в москве). Внешкой тоже похвастаться не могу, не высокого роста. Я представляю, если какой-нибудь девушке, такое недоразумение как я попадется. Каждый раз, когда я вижу на улице влюбленные пары, меня одолевает злоба и безысходность. 27 лет своей жизни я просто спустил в унитаз.

Через 3 года мне уже тридцатка. Даже если каким-то образом за это время я смогу выйти на хороший доход (правда я не представляю как) и съехать от матери, то проблем с девушками это не решит. 27+ парень без опыта общения с девушками никому не нужен. В общем, что делать не знаю.

____________________________

Что делать? Воробью хуй приделать )) С чего всё начинается? Со знакомства. Для знакомства что нужно сделать? Поднять жопу с пробздёханного дивана и пойти на улицу. Туда, где девки водятся. Лучшее время для знакомства с девушками — пятница и суббота с 21 ч.

И ДАЛЬШЕ УЖЕ СМОТРИШЬ:

1) Вышел в поле, но есть ступор, не можешь подойти — значит делаем онлайн-занятие, убираем ступор.

2) Подкатываешь к девкам, но большинство сходу отшивают — значит внешка хуёвая. Подбираем тебе шмотки. Прямо в примерочной фоткаешься, отправляешь мне фото или видео-звонок делаем, даю обратную связь по шмоткам.

3) Подкатываешь к девкам, общаешься, но номера не дают, либо дают, но потом не вызваниваются — значит болталка унылая, делаем онлайн-занятие, подвешиваем язык.

4) Звонишь девкам, но на свиданки не соглашаются — значит болталка плохая, плохо прогреваешь. Болталку улучшать надо.