Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Пиздабол-Клаб » Работа=(>>


Работа=(>>

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

бляяяя.....вот столкнулся с такой проблемой, немогу найти работу. Это полный пиздец. По образованию я техник, думал закончу
технарь и пойду херачить на завод=) Но блять после тех "фокусов" которые я увидел на практике я туда больше идти нехочу.
Тупо за жизнь страшно. Блять если там обычной проволкой без особых усилий можно проткнуть кирпичную стену, ну это ли
неполный пиздец? Работать грузчиком тоже невыход, уже пережил такую специальность. Вообще охото двинуться в торговлю,
только хрен его знает с чего начать.Думал в евросеть пойти , почитал отзывы, так там какой то пиздец пишут. Хотя я физически и
стрессоустойчев, но блять 12 часов 5 дней в неделю работать за ту зарплату которую предлагают это пиздец. Да и в окружении никто
ничего посоветовать неможет. Народ мож кто в этом разбирается и может помочь советом?

Подпись автора

Без телки хуева. Я точно знаю. У меня нету телки - мне хуева.

0

2

Oriol вопрос не из легких...хз. Жил бы ты в Донецке я бы помог может быть. Ходил бы на объекте работу контролировал и по базам строительным бы ездил заказывал материалы....
Завод это хуево вообще. У нас те кто там работает, просто въебывают за гроши...

Подпись автора

One Truth
Love Alfonco

0

3

Oriol написал(а):

бляяяя.....вот столкнулся с такой проблемой, немогу найти работу. Это полный пиздец. По образованию я техник, думал закончу
технарь и пойду херачить на завод=) Но блять после тех "фокусов" которые я увидел на практике я туда больше идти нехочу.

а нахуя ты учился на технаря не представляя чо происходит на заводе?

Oriol написал(а):

проткнуть кирпичную стену, ну это ли