Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Пиздабол-Клаб » 17-20 тыс. Евро в месяц! А сколько ты хочешь зарабатывать через 5 лет?


17-20 тыс. Евро в месяц! А сколько ты хочешь зарабатывать через 5 лет?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сколько ты хочешь зарабатывать через 5 лет?

Вопрос реторический. Мне не интересен ответ.

И свой ответ не знаю пока.

Только что говорил по телефону со своей самой первой подругой, время много прошло, болтали... Блять у нее сейчас своя фирма и она зарабатывает 17-20 тысяч Евро в месяц!! Дала страничку свою, грит посмотри чем я занимаюсь, модемы продает wireless.

А я студент ебана вроооаат!!! Просто пиздец...

Срочно надо доводить до конца все вопросы с гормонами и браться за дело. Нет блять, это не отговорка, не отмазка, это правда, хош верь хош не верь.

Еще не вечер. Да и я не спал днем...

Подпись автора

Похуй!! Можно все! Один хуй все умрем!

0

2

Еее, парень, ты меня понимаешь! =)
Лови +1.

А еще, товарищи пикаперы, как вы думаете, будут ли у парня, не супер мега альфы, но у нормального такого парня с доходом 20 тыщ евриков в месяц девушки?
Думаю намного больше чем у самого крутого альфы.

Подпись автора

Я не собираюсь оправдываться, потому что я - воплощенная несправедливость.

0

3

Бляяяя!!!!!

Подпись автора

Похуй!! Можно все! Один хуй все умрем!

0

4

Информативно)))

Подпись автора

Я не собираюсь оправдываться, потому что я - воплощенная несправедливость.

0

5

вротмненоги

Подпись автора

С Новым Годом! ;)

0

6