Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » 11 класс, выпускной бля>>


11 класс, выпускной бля>>

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Парни бля помощь нужна!Я учусь в 11 классе и до выпускного по-любому одноклассницу ебнуть надо!Посоветуйте чо да как лучше!

Подпись автора

Ёбем баб парни!Ёбем баб!

0

2

Нихуя вопрос не понял...

Тебе нужно выебать одноклассницу потому что:
1) Ты - девственник и хочешь с этим покончить до окончания школы?
2) Ты хочешь выебать какую ту определенную одноклассницу?
3) Ты хочешь просто выебать какую-нибудь любую одноклассницу?
4) Твой вариант

Как то уточни хоть))

0

3

Я не девственник !Просто секс в школе это круто!

Lufus написал(а):

3) Ты хочешь просто выебать какую-нибудь любую одноклассницу?

Подпись автора

Ёбем баб парни!Ёбем баб!

0

4

Парень с kzmail.ru написал(а):

секс в школе это круто

Прям в школе хочешь ее завалить? )) Дак хули, останьтесь пол мыть после уроков в классе, там ее и вальнешь. Или в раздевалку дежурить идите, там сколь угодно драть можно в теч. 40 минут ))

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

5

американских пирагов насмотрелся, блин... у твоих одноклассниц давно впечатление о тебе сложилось, и раз ты не дерёшь их будь то в школе, дома, а лучше и то и другое, только без хлеба.. то впечатление не благоприятное!  В школе однокласниц дерут альфа, у нас путь другой!