Вчера в аське общался с пелоткой. Она на экономическом учится. Разговор с ней шел об экономике. И она привела несколько примеров из нее сочетания или противостояния маркетинга и соблазнения (текст от имени телок)
Полный курс "Маркетинг и экономика для чайников"
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один
из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со
мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
"Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного
парня. Он подходит к тебе и
говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти
с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это
техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в
тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть
много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к
центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им
пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - это
директ-мейл.
10. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к
нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А
он говорит
"я не могу, потому что люблю мальчиков" - это неверный выбор целевой
группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда!
кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за
мое тело
хочушоколад и шампанское" - это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты
приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с
шампанским не надо" - это демпинг.
14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр
пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. - это
плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется какова я
в постели - за мной!" иуводишь их на другую вечеринку. - это
позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты
хороша в постели. - это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми
ты переспала. - это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного
парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и чтоона за
это хочет получить. - это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.
Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой
сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. - это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо
в постели со Светкой. При этом Светка знает,что ты выдала себя за нее.
За это Светка получает шоколадку. - это франчайзинг.
П.с. я поржал. Нам тоже есть что взять от сюда
- Подпись автора
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о несделанном.