Наткнулся на полезную статью
Большинство людей идут по жизни идут по жизни с закрытыми глазами. Транс. Лунатизм. Это первый принцип который вам надо понять. Большинство людей в мире идут по жизни с закрытыми глазами. Повторение — принцип обучения. Большинство людей идут по жизни во сне, в трансе, как сомнамбулы. Они не знают какие у них ценности. У них нет представления о собственных ценностях. У них нет представления, кто они. Они не знают, чего хотят от жизни. И на них влияют те люди, которые знают. Но даже иногда не те, которые знают чего хотят от жизни, а люди, которых контролирует их собственное эго, и которые не знают что они делают, они не знают что происходит...
Общество при всех своих сильных сторонах, и при том, что мы должны его ценить, имеет и свои слабости… И слабость состоит в том, что есть у него одна большая проблема… мы не будем сейчас углубляться в проблемы с окружающей средой и что мы с ней делаем, в сторону от этого… но что оно делает с вами… Давайте будем говорить эгоистично… давайте будем говорить о том что нас действительно волнует — о нас самих. Что оно делает с вами? С одной стороны, оно учит вас смотреть на поверхность явлений, а не вглубь. Оно заставляет вас привыкать и жаждать бесконечной стимуляции. Вы привыкаете смотреть на других людей, чтобы они думали за вас. Они дают вам убеждения, которые из-за того что многие другие в них верят, ощущаются как настолько реальные, что вы не можете отличить их от того что фальшиво, даже если каждая часть вашего здравого смысла говорит вам о том, что вы не должны в это верить. Это всё равно будет вас пересиливать. Так что смотрите…
Если вы верите в поверхностную систему социальных ценностей. Если это ваша система верований: «Я позволяю обществу диктовать что ценно», то
эта игра создана не в вашу пользу. Вы её не выиграете, неважно что вы делаете. Играйте сколько хотите, играйте максимально старательно. Она сделана против вас! Вы не можете выиграть. Игра социального программирования, которая заставляет вас бегать, бегать, бегать, хороший маленький покупатель… Вы в нее не выиграете!!!
Какая движуещая сила за паттерном покупательского потребительского поведения?
Ты хочешь этот маленький кусочек самооценки!!!
На одном уровне неплохо иметь новую одежду, неплохо иметь новую наглаженную одежду, выглядеть неплохо и все такое. Это все хорошо, я не пытаюсь сделать это худшим, чем это есть. Но разве вам никогда не приходило в голову, что вам следовало бы чувствовать себя так постоянно?
Но смотрите, это та ткань потребительской культуры, в которой мы живем, и мы верим, что вся эта шумиха вокруг высокого статуса действительно важна.
Социальное программирование для дебильных.
Это должно быть в вашей голове.
Смысл в том, чтобы делать то, что вам нравится, что бы это ни было. Любите зарабатывать деньги, потому что вы любите работу, которую вы делаете? Тогда идите и сделайте это. Если вы хотите отдыхать и кататься на серфе, идите и делайте это. Мне не важно, что вы делаете, до тех пор, пока это то, что вы хотите, а не то, что вы делаете, чтобы кого-то впечатлить или жить в соответствии с чьими бы то ни было стандартами, которые вы даже не создали. Я надеюсь, что именно этого вы хотите от себя.
У нас есть потребности. У нас есть потребности, мы хотим, чтоб нас любили. Мы хотим обладать друзьями, мы хотим обладать девушками, всем этим. Это естественные потребности, здоровые потребности. Они у нас есть и они важны. Слава богу, что они у нас есть! Они очень-очень важны. И пока у нас есть эти потребности, чтобы улучшать себя, и они здоровые, есть и другой уровень, о котором я хочу, чтобы вы подумали. Рекламщики в курсе этих потребностей, так? И они могут нажимать эти кнопки постоянно. Политики в курсе этих потребностей. Пропагандистские кампании тоже. И когда у вас есть эти потребности, и каждый, кто знает хоть что-то, знает что они у вас есть, это как набор кнопок снаружи, на которые можно нажимать, как будто ты просто дрессированный идиот. Ещё раз. И снова. И снова. И снова.
Хочешь это? Нет, я у тебя это забираю». «Это? Я забираю». И в эту игру играют, играют, играют, и это поддерживает движение в обществе.
Я в общем то я раздражен. Да, я слегка раздражен. И я не только раздражен, но я зол, когда я вижу что это делает с другими людьми. Потому что я не думаю, что люди должны жить такой жизнью. Я не думаю, что мы предназначены жить вот так. В смысле…
Думаю, для чего мы предназначены — это довольно сложная тема, что мы должны делать или что мы не должны делать, это тут уже мы вступаем на скользкую территорию, но я не чувствую, что это идеально. И я хочу видеть изменения, я хочу видеть, чтобы люди жили подлинно, и это одна из причин, по которой я это так глубоко разбираю.
«Будь тем, кем ты должен быть»
Когда у тебя есть проблема, смотрит на свое поведение и говори себе: «Являюсь ли я тем, кем я должен быть?» И если ответ «нет», то прекращай это делать, и в этом смысл: ты должен быть тем, кем ты должен быть, действовать сообразно собственным намерениям.
И это не значит, быть невнимательным, потому что некоторые бывают невнимательными к другим в плохом смысле или смысле win-lose — быть уродом. Но смысл — действовать из своих собственных намерений. Вот где начинается социальное программирование.
Может вам нужно больше денег, может вам нужно лучше выглядеть, может вам нужно выглядеть, как тот клёвый парень с телевидения. Вы можете это сделать, но что-то вас сдерживает, и во многом это то социальное программирование, которое имело место быть в первые несколько десятилетий вашей жизни.
Какой лучший вид потребителя?
Лучший потребитель — неудовлетворённый! В умеренной степени параноидальный относительно своего статуса. Слегка запутанный на тему того, кто он есть. Отсутствие сущности, и отсутствие ценностей: он не знает чего хочет в жизни; он хочет того же, чего и другие люди.
Я идентифицирую себя с самим собой. Я больше не идентифицирую себя с группой. Что у нас тут имеет место быть? Наблюдательство!
Оуэен Кук - Blueprint
- Подпись автора
Не важно что ты делаешь, важно как ты это позиционируешь.