Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Отчоты » Клубный отчёт и пикап квест в Перми (сразу говорю секса не было).Видео


Клубный отчёт и пикап квест в Перми (сразу говорю секса не было).Видео

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Вобшем собрались мы с другом в пятницу в клуб пироги, место конечно паганое, так как я новичок в другие пафосные клубы боюсь немного идти ибо не вывезу, ну или я заморачиваюсь ну блять цепляет чем то пироги, тёлки там бухушие, правда дохуя тёхлые ну есть парочку пиздатых. Вобшем выпили мы 3 бытылки пивасика, захожу на танцпол вижу танцует 6 -ка, встретились вглядом поймал её улыбку, в следушую секунду я иду к ней беру её за руку и ташу танцевать. Вобшем зажал её с стенки сосёмся уже все, доступ у меня был ко всему, почти руку в трусы засунул тока блять не удобно было не дотягивался до пизды, ну блять ну всё думаю возбудил её ага. Вобшем беру её и ташу на 1 этаж в туалет,как подошли в туалету я выдаю ей. Пошли я тебе своего кузнечика покажу она в ответ всё поняла, я уже начал гвоорить что типо блять пошли я в туалет хочу не могу а ты разве нет, целую возбуждаю, и слышу что блять либо один идёшь либо мы идём двоём на верх, вобшем она слилась( жалко даже телефон не взял, так бы мб вызвонил и трахнул ну не суть). Вобшем вижу тёлочка тоже примерно 5-6 баллов подкатываю к ней ушепнул за попу её, она в ответ типо больно давай я тебя лучше ушепну, я конечно подставляю свой зад, она какой то комплимент сделала я не раслышал, гвоорит что не знакомиться и телефоны не даёт типо есть молодой человек, я начал её стебать блять что пиздишь и парень отпускает твой тебя в пироги, она ну типо он не знает, я такой ага ага пизди мне давай, вобшем взял телефон сказала сначала звонить после 9