Привет ребят, заранее буду благодарен, вашим советам и вообще помощи)
Вот и сама история:
С девушкой мы уже, как писал выше 3-ИЙ год вместе, прошли действительно через все,.. Родители наши считаю что мы, подходя пара...Ну и в том духе, что мы должны быть вместе.., еще пол года назад, я сделал ей предложение(не спрашивайте нах я это сделал) и она была рада и согласилась, только мы понимали что, это произойдет через года 2 минимум, так как рано еще, и нужно учиться. Да об учебе и вообще, тоже не мало важно в моей ситуации:
Начали встречаться мы еще в 11 классе, мы с одного города(Могилев)...Но пришло время выпуска, ну и конечно поступать учиться дальше нужно было, и я выбрал военное в Минске( Военной Факультет в обычном ВУЗе), и тогда она, тоже выбрала этот ВУЗ, так как тут и просто гражданские профессии есть. И теперь мы уже заканчиваем 2 курс, я военный курсант она студентка, живем на территории вуза, очень близко друг от друга, видимся каждый день. Есть конечно разница, я военнообязанный, и времени у меня свободного совсем мало, у ее же, ограничений никаких нет. И все это свободное время уходит на ее(по другому она не хочет), увольнение на выходных, тоже с ней... Вообщем я никого не вижу кроме ее. Даже погулять с друзьями, без ее, тоже не могу. А у ее все в порядке, и личная жизнь и друзья и дела, все успевает. И только теперь до меня начало доходить... что я не такого хотел, чтобы в свои 19 лет, я был уже окован одной..ею.. Да и чувства те тоже пропадают которые были раньше,.
Если сейчас все рассказывать, это и дня не хватит, лучше нужные вопросы, которые может я не раскрыл вы спросите- а я отвечу.