Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Личностный рост » В чем вы являетесь мастером?


В чем вы являетесь мастером?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

недавно встретил паренька, который тачку может собрать и разобрать одним словом рулит в них, так он на год старше меня, мне стало стремно, пацан почти ровесник, так он не только рубит бабло занимаясь любимым делом, так еще и к нему очередь крутых тачек стоит, а я нехуя почти в них не разбираюсь и меня в какой то мере можно в них наебать влехкую, блин после этого захотелось освоить какую нибудь нишу!

в россии любят лохов и для них что только не делают, как например видел по какому то каналу тренажор "полного лоха" сжигающий вроде 100 калорий занимаясь на нем около 10 минут, что равносильно 15 минутной пробежки стоимостью около ста штук, так вот я это к тому, что не зная чего то можно влететь на кругленькую сумму, как к примеру в тачку надо бензин залить, а тебе говорят тебе надо датчик поменять, а он 5000 стоит, а пока ты бегаешь покупаешь датчик тебе в тачке детальки по тихому на более старые меняют, а потом тупо заливают бензин и ты едешь дальше :D

так что бы не быть таким лохом надо иметь хоть малейшее представление о том, о сем!
в каком вы деле можете назвать себя мастером?

Отредактировано -PsychonauT- (05-11-2011 04:14:52)

Подпись автора

Мои приключения

Да детка я урод, как предпочитаешь в жопу или в рот (с) Jane Air

0

2

мастер спорта боевых исскуств :crazyfun:

Подпись автора

Я борец- тебе конец,один прогиб и ты погиб.

Пилотки все одинаковы:2-сиськи,1-пизда,0-мозгов.

0

3

В убийстве себе подобных и не только. Хорошо стреляю, бегаю прыгаю, дерусь. Только деньги на этом не зарабатываю. Подумываю сбежать в Легион.