Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Начинающий...

Начинающий...

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Привет всем. я новичок на форуме.
у меня распространённая проблема - СТРАХ!
готовлюсь, учусь, но не получается. как вижу девушку, с которой бы хотел познакомится, находятся отговорки...
как от этого избавится?

Теги: страх

Подпись автора

"Лучше умереть как тигр, чем жить как мышь" - китайская мудрость.

0

2

На консультацию ко мне приди. Избавлю ; )

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

3

"Преступник №1"
с удовольствием бы) но я из другой страны)

Подпись автора

0

4

Так по скайпу же.

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

5

"Преступник №1"
с оплатой есть проблема...
у меня нет возможности пополнить кошелёк веб мани. кредитки нет. по причине не совершеннолетия)
а есть другие способы избавления страха?)
я просто действительно хочу этому научится, но блин! эта факнутая скромность!!!!

Подпись автора

0

6

bboydl5 написал(а):

у меня нет возможности пополнить кошелёк веб мани. кредитки нет. по причине не совершеннолетия)

Так через терминалы. Яндекс.Деньги есть еще, не тупи.

Подпись автора

0

7

"Преступник №1"