Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Отчоты » +2 фаста!


+2 фаста!

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Началось все с того, что вчерашний экзамен я сдал на 2 и пол группы так же, ну т.к я учусь в шараге (училище) было решено идти бухать
пошли к одногруппнику и я понял то, что бухать без баб ну сцука не круто, поэтому я давай напрягать всех и вызванивать девок одногруппников

звоню:
- ало, девушка я хочу заказать 2 кальяна один персиково яблочный, второй ананасовый
- вы не туда попали
- ах да, забыл сказать чтобы ты с кальянами захватила подругу, через час я освобождаюсь, так где встретимся?
- ты кто бля?
- самый лучший мужчина в твоей жизни
- да, у меня знаешь таких лучших сколько
- я самый ахуенный

для меня фраза "да, у меня знаешь таких лучших сколько " сработала как спусковой крючок почему, то я подумал что бабы какие то уродины толстые, а одногруппник пидор подкинул телефон поугарать.

короче в это время я дал поцику пару своих номеров, мол вызванивай они меня знают.. но может чото получиться

мне перезванивает:
- ты кто
- а ты кто, ты же мне звонишь?
- я света
- а я лучший мужчина в твоей жизни
- о, да.... так ты кто
- увидишь, давай встретимся

мы договорились встретиться их должно было быть 3, но их было двое, а нас трое  и среди нас тупой одногруппник(тупица), которому даже жирные не дают..

Мы с Диманом (одногруппник норм, чел), объяснили тупице что вот ты нам не мешай, как только начнем, ты присоединяйся, а то обломаемся..

пришли чиксы, ну обычные 5ки
я сразу одну за руку схвотил
- как жизнь молодая?
- лучше чем у вас