Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Пиздабол-Клаб » хочу мотоцикл!!!


хочу мотоцикл!!!

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

На специализированных ресурсах мне регаца  лень,так что вопрос-есть тут хоть кто нить немного в теме?Или сносить тему к хуям?
Короче варики
1.Брать совковый чермет за 50к.Ебаться иногда
2.Брять японца за 120к и через год думать,кому бы его впарить хоть за 90к
3.Залезть в долг блять и взять убер хуйню для убивания аб стену за 200к.Трудно его будет держать по финансам,но потом заебись.
З.ы.мот беру на долго.НЕ ДЛЯ ТЕЛОК,для себя.До этого были мопеды и сокетский хлам.Машина есть,мот чисто для покатушек в хорошую погоду.Че думаете?
Так как никто  не шарит(я кэп),цените фото
1.200к-хонда х4(литр)
2.120-хонда сб400(2 фотки)
3.50к-совковый иж
http://uploads.ru/t/v/w/T/vwTo3.jpg
http://uploads.ru/t/z/d/v/zdvCB.jpg
http://uploads.ru/t/Y/d/k/YdkIU.jpg
http://uploads.ru/t/h/l/V/hlVEJ.jpg
http://uploads.ru/t/9/f/F/9fFIN.jpg

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

2

serega13
Можно я попробую отговорить тебя вообще? У меня есть одна очень грустная история.

0

3

ЯЯЯВА ЯЯЯВА НЕ ДРАЖЫ ШАЛАВА !!!!! https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

Подпись автора

Она вздохнула, вспыхнула, смутилась,
Шепнула: «Ни за что!» — и… согласилась!

0

4

Присмотрись к Yamaha XJR Он красивее сибихи. Озвучь рост-вес.

0

5

http://uploads.ru/t/B/p/b/BpbKH.jpg литрдвести
http://uploads.ru/t/o/T/x/oTxty.jpg 400сотка

serega13 написал(а):

1.Брать совковый чермет за 50к.Ебаться иногда
2.Брять японца за 120к и через год думать,кому бы его впарить хоть за 90к
3.Залезть в долг блять и взять убер хуйню для убивания аб стену за 200к.Трудно его будет держать по финансам,но потом заебись.
З.ы.мот беру на долго.НЕ ДЛЯ ТЕЛОК,для себя.До этого были мопеды и сокетский хлам.Машина есть,мот чисто для покатушек в хорошую погоду.Че думаете?
Так как никто  не шарит(я кэп),цените фото
1.200к-хонда х4(литр)
2.120-хонда сб400(2 фотки)
3.50к-совковый иж

1. Нахуй, ебаться всегда придется, проходили
2. За 120 можно найти мот, но дооолго искать хороший
3. за 160-180 можешь взять достойный аппарат и остальное на экипировку.

X4 тоже красивый

Отредактировано Zver (19-05-2012 05:57:27)

+1

6

Для закрепления материала - позапрошлогоднее путешествие.

Осторожно: мата - нет! Как и некоторых запятых :)

Постепенно вкатался в сезон, приобрел кое-какие навыки. Старт назначен на 27 июня.

Цели: много лет общаюсь с друзьями-компьютерщиками по сети. Год назад созрела во мне идея собраться вместе в реале. Зимой, во время ожидания байка, решился ехать на нем. Место сбора - Мариинск. Немного не доезжая до Кемерово. От Иркутска около 1400 км. Ну и собственно, дорога.. Как самостоятельная цель. Километры, лето и теплый ветер навстречу.
Примерно за месяц я уже был готов. Сборы не заняли у меня много времени. Путь был распланирован таким образом, чтобы в день совершать по 450-500 км. Иркутск – Балаганск – Тайшет - Красноярск - Мариинск. Я исключил вариант ночевки в палатке, поэтому груз состоял из сумки на баке и небольшого рюкзака на месте второго номера, закрепленного "пауком".

Последняя неделя ожидания. В эту неделю у меня защищались два дипломника, поэтому я был вынужден торчать в городе, изредка наведываясь в свой вуз для консультаций и окончательных подписей. Еще обновил задний баллон, передний - лысый подумал сменить в Кемерово или в Красноярске. И вот последняя защита! (так себе четверочка). Пулей метнулся до дома, закрепил нехитрый багаж и двинулся в сторону деревни. По пути решил заехать в мотосалон - прикупить масла в дорогу, да не рассчитал - он уже закрылся. Выручил знакомый байкер, который в довесок выделил мне свой дождевик. Если бы не он - я бы точно умер где-нибудь в дождь (мой китайский не продержался и сотни километров - в лохмотья). И вот дорога поглотила меня. Я даже не знаю, как сказать по другому. Когда я вхожу в это состояние - ничего не надо. Лишь гнать вперед, пока не кончится дорога... или бензин =).

Иркутск-Балаганск (290 км). Ничем особо не примечательная и в то же время моя любимая дорога к родителям, которая год от года становится все лучше и лучше. Большое удивление вызвал участок федералки в г. Усолье-Сибирское, где полуметровые ямы, которые были там еще во времена моей учебы в гимназии (а это более 10 лет назад) и по недавнее время - куда-то исчезли. Не сказать, чтобы асфальт стал идеальным, но в таком контрасте залатанная дорога показалась хайвеем. Долетел без проблем. В поселке (где я учился с 6 по 9 классы средней школы) я бываю нечасто - работа, дела, день за днем, но именно здесь я по-настоящему отдыхаю. Следующий день был посвящен контрольному осмотру байка и отсеву ненужных вещей багажа (все равно половину просто так повез). Наутро - в путь!

Балаганск-Тайшет (507 км). Старт в 9.00. Дождь. Я давно хотел попасть в ливень, чтобы он шел с утра и до вечера. Хотя бы для того, чтобы приобрести этот опыт. Одел супердождевик (Я себе потом купил такой же). Наш, российский, в магазине охотников и рыболовов. Штаны и куртка. Бывают желтые и зеленые у нас всего 660 р. Не рвется даже за 200 км\ч. Из поселка до федералки М-53 около 80 км. Еду - никого, дождь, запах мокрой дороги и трав. Сразу отметил одно неудобство простого интеграла - запотевает визор. Если приоткрывать его - задувает много холодного воздуха. Вышел из положения, подложив маленький обломок ветки между визором и шлемом. Через небольшой зазор поступает достаточно воздуха для терпимой вентиляции. Штатная справляется на бОльших скоростях и бОльших температурах воздуха, а тут пришлось колхозить. Так вот, выезжаю на федералку - утро, прохладно, зябнут руки в промокших перчатках, в ботах вода плещется (от переднего колеса брызги аккурат по ногам - надо одевать непромокаемую обувь или бахилы), серое небо, в общем нерадостная картина и вдруг вижу! На встречной обочине стоит байк! А рядом с ним курит его хозяин. Торможу, разворачиваюсь, останавливаюсь. С неба льется вода, а он стоит курит и улыбается. Как радостно, что я не один такой. Постояли, пообщались. Едет на бэхе (почти одни бэхи по дороге встречались, кстати) из Саратова в Хабаровск. За ним еще два немца (позже встретил). Поболтали о дороге, он меня уверил, что участок без асфальта впереди не такой уж и большой как о нем говорят. Пожали руки и рванули каждый к своей цели. С отличным настроением :). Незнакомая территория. В эту сторону я не ездил ни разу. В целом дорога до Тулуна неплохая, по дождю я гнал около 100, местами до 140. (на прямых). И все же на одном из поворотов словил расколбас. Проезжал плавный поворот на скорости около 100. Вдруг заднее колесо попало в хорошую ямку с водой. Водяной клин. Давай мотать. Я даже испугаться толком не успел, как мот самостоятельно выровнялся. Ну его к черту эти гонки. Дальше ехал аккуратнее. Тулун. После него началась ЖЕСТЬ. Мой бедный байк... Гравий, местами очень крупный, с ямами. Поверх всего этого светло-коричневая жижа в несколько сантиметров. Если идешь за фурой - немедленно покрываешься этой "краской" до самой верхушки шлема. Дворник - левая перчатка. Добрался до Нижнеудинска. Все еще идет дождь. Смотрю, на обочине возле маленького вагончика с надписью "КАМАЗ. ЗАПЧАСТИ." стоит байкер. Остановился "Привет!", а он мне "Hi". Применяя свой хреновый английский выяснил, что передо мной Yuki Avioshi, японец, едет в кругосветку. На этой долбаной гравийке приложился на право, отломал зеркало. Показывает на рядом стоящий вагончик с запчастями от камаза и спрашивает, найдется ли там такая запчасть? Пришлось его разочаровать... И очередной раз пожалеть, что не взял с собой хелплист. В общем, какое-то время я его сопровождал. Затем, после остановки было решено ехать по отдельности (его максималка по России составляла 90 км - правила, блин). Кроме того, без правого зеркала заднего вида... Пожелав ему всяческого успеха и ровной дороги, я отправился дальше. Еще одним испытанием стало строительство новых объездных в ряде населенных пунктов. Сначала, видимо, были поставлены знаки с указателями, а затем начали строить. Еду, гравий, гравий, да когда ж он кончится... Оказывается это новая объездная. Старой дороги-то я не знаю. А там хоть и убитый, но асфальт. К раннему вечеру добрался до Тайшета, где меня на въезде уже ждали. Проводили, вкусно накормили, уложили спать, разбудили, проводили и даже рассказали анекдот в дорогу про гаишника =).

Тайшет-Красноярск (400 км). Немного отмыв байк, в 10 часов я двинулся в сторону Красноярска. Утро вышло без дождя, как и весь день. Дорога-разная, местами та же гравийка, но более-менее ровная и мелкая - можно лететь под 100-120. Вдруг вдали замечаю знакомый силуэт. Догоняю, точно старый друг Yuki. Спрашиваю: «Порядок?», он: «Yes, cool!» и показывает на свежеустановленное зеркало. Я дивлюсь: «Откуда?», а он мне рассказывает, что встретил какого-то русского байкера на спорте, тот вошел в ситуацию, открутил свое зеркало и отдал ему. Стало теплее за нашего брата =).  Вместе заправились на какой-то задрыпанной заправке, пофотались, пожали руки, и я снова лечу вперед!  Знак – «Добро пожаловать в Красноярский край». Эти дороги... 2-3 полосы в каждом направлении. Летишь, теплое солнце, свежие, умытые дождями трава и листья деревьев, синее небо, верный мотор мчит вдаль... Красноярск. Я еще ни разу не ездил по городу в 5-й а то и в 6-й полосе. Но все по порядку. Въезжал в этот красивый город я с проблемой - по песчаным грязям стерлись окончательно передние колодки. Правый комплект до металла. Последние 100 км ехал очень медленно. В общем потоке, пытаясь тормозить в основном двигателем. Въехал в город, нашел таксиста, поинтересовался о недорогой гостинице. Он посоветовал гостиницу (кажется "Колос") в центре города возле рынка "Колхозный" (он же "Центральный"). По пути к гостинице меня немного провел местный байкер, которому я как снег на голову, но помог. Довольно просторная, времен советского застоя одноместка (кровать, телевизор, стол, стул, душ-туалет отдельно) стоит 650 рублей. Эконом-вариант. Рядом стоянка за 80. Сгодится. Переночевал. Утром отправился искать колодки. Недалеко от рынка другой байкер на ямахе поведал, что колодки можно прикупить в Диллерском центре "Ямаха", кроме того, есть еще пара салонов. Пометив у себя в коммуникаторе в ДубльГИСе адреса, отправился на набережную - до открытия (в 11-00) оставалось 2 часа. Можно было поколесить по городу, но без колодок не рискнул, оставив знакомство с красивым городом на Енисее на обратную дорогу. Погуляв по пустой набережной и даже немного вздремнув на байке, я отправился в салон "FanBike". Там нашелся только один комплект колодок. Ну что ж. Давай устанавливать. Хрен знает, что случилось, но поршни я отжать не смог. Не смог отжать и продавец. Потом подкатил парень на бусе и смог =). Вернее сначала мы приехали к нему в сервис, он разобрал суппорт (правый, где до металла), долго возился с закисшими поршнями, прочистил, установил, прокачал тормоза и показал, как выехать дальше. Много раз благодарен от души!

Красноярск-Мариинск (355 км). Летел как птица, вдруг понял, что голоден. Остановился в какой то деревушке, взял две булки и пакет молока. Выхожу из магазина а вокруг - толпа пацанов 5-8 лет. "Дядя, а как это, а как то?" Разрешил каждому посидеть на байке - вдруг хоть один байкер из них вырастет :). Затем остановился на ближайшей речушке - перекусил.  С небольшими остановками добрался до конечной, помылся в реке Кия, на которой стоит город Мариинск, в котором меня встретили очень радушные и гостепреимные люди. В Мариинске я очень хорошо провел время, сплавился по реке Тяжин с ночевкой в палатке. Тайга, охота, рыбалка, мошка, дождь. Затем на сутки гоняли в Красноярск. Пейнтбол, шашлык, ночные шатания по паркам и улицам города. Было очень здорово!
Обратный путь я разбил на две части: Мариинск-Тайшет-Иркутск. Доехал без приключений. В Красноярске купил второй комплект колодок в диллерском центре "Ямаха" за 2100 р. (правый комплект я купил за 1200р. не помню производителя) надо сказать (спустя 4 тыс. км), что родные ямаховские колодки истираются все же медленнее. После Тулуна, ближе к Заларям стал замечать, что на 5,5 -6 тыс. оборотах стала загораться лампа давления масла. Сбавлял обороты - лампа гасла. Начал доливать масло и чуть не упал - вылил внутрь почти литр - чтобы догнать до середины уровня - вот какой я плохой хозяин - чуть клин не поймал. Обратно я мчался на все деньги - спешил успеть за день до свадьбы друга, чтобы приготовиться. Успел =).

Итого:
1. Дистанция: 4000 км. Бензина съедено - полторы двухсотлитровых бочки, масла - чуть более литра, смазки для цепи - 1 баллон средний (и то, потому, что отломился разбрызгиватель - больше на землю пролил). Передняя лысая резина после этого отходила еще 3 тысячи и ходит до сих пор - вот-вот корд полезет =).
2. С собой брал: комплект ключей (родной), баллон смазки для цепи, ремкомплект для шин - не пригодился, доки, личные вещи, дождевик.
3. А сколько кайфа!

В следующий раз необходимо:
1. Налепить пин-лок (чтобы не запотевал визор).
2. Предусмотреть защиту ног от воды.
3. В холодный дождь полезны ручки с подогревом (я иногда грел руки от цилиндров –польза от воздушника=)).
4. Заранее приобрести необходимые расходники.
5. Взять хелп-лист на всяк случай.
6. Предусмотреть надежное (!) крепление коммуникатора с GPS на приборке + прикуриватель.

Фотки:

http://s42.radikal.ru/i098/1008/e9/bd06e2d93454.jpg
1. Руки чешутся :).

http://s43.radikal.ru/i101/1008/d1/6bced29ce114.jpg
2. Заколхозил мухобойки (еще не крашеные).

http://i058.radikal.ru/1008/5c/8e82dc8058a2.jpg
3. Начало пути.

http://s006.radikal.ru/i214/1008/5b/d42223757545.jpg
4. Кругом вода.

http://s52.radikal.ru/i135/1008/44/ecf74d891169.jpg
5. За переездом началась Ж:oПА.

http://s60.radikal.ru/i170/1008/3c/480f7dcaea41.jpg
6. "Хорошая" гравийка.

http://i073.radikal.ru/1008/a7/bc61cebdfc6d.jpg
7. Мой верный байк.

http://s003.radikal.ru/i201/1008/ed/912a5c7c2eb6.jpg
8. Плохая "гравийка".

http://s58.radikal.ru/i160/1008/0d/3a2384837f6f.jpg
9. Дорога!:)

http://i072.radikal.ru/1008/02/a699bebbdd42.jpg
10.  Где-то.

http://s52.radikal.ru/i136/1008/27/706f3af118df.jpg
11. В лес за гибами.

http://s58.radikal.ru/i162/1008/36/1843b847b8a4.jpg
12. Храбрые японцы.

http://s006.radikal.ru/i213/1008/4e/626250cc51b9.jpg
13. В Красноярске на ночлег.

http://s61.radikal.ru/i174/1008/e6/9bd1b51ab058.jpg
14. Утром.

http://s003.radikal.ru/i203/1008/57/633021e5a9ac.jpg
15. На меня напал местный житель.

http://s005.radikal.ru/i212/1008/e9/2c9162609812.jpg
16.

http://s50.radikal.ru/i129/1008/25/c93f1a41a941.jpg
17. Набережная.

http://i058.radikal.ru/1008/65/fd32cdfe67ab.jpg
18. Выручил.

http://i060.radikal.ru/1008/f8/4954b2fa9dcb.jpg
19. Р. Кия. Конечная.

http://s58.radikal.ru/i159/1008/b4/0f4d848d7843.jpg
20. Сплав с корешем.

http://s003.radikal.ru/i202/1008/2d/e4d84ea3d777.jpg
21. Руссише партизанен!

http://i057.radikal.ru/1008/6b/9c2c6f89a15d.jpg
22. Ночлег.

http://s57.radikal.ru/i157/1008/84/aec9925f183e.jpg
23. ...

http://s50.radikal.ru/i129/1008/5c/6931062f9131.jpg
24. ...

http://s42.radikal.ru/i096/1008/fb/8e53e354060f.jpg
25. ...

http://s53.radikal.ru/i141/1008/d2/caf4a520c948.jpg
26. Таежный зверь.

http://s51.radikal.ru/i133/1008/bb/72e224720c29.jpg
27. Чому я не сокіл, чому не літаю...

http://s45.radikal.ru/i108/1008/07/58cc66398862.jpg
28. Фабрика по производству облаков.

http://s60.radikal.ru/i170/1008/f7/02aba4903e84.jpg
29. В засаде.

Отредактировано Zver (19-05-2012 06:37:26)

+1

7

Pilate
начинай,я готов)
Mels
)))
Zver
Рост 183,вес 70.Короче я длинный и худой.Ямахи-вроде норм техника,но читал-коробка не очень-может вылетать 2 передача или плохо ловиться нейтралка+возможно жрет масло.НО Я ЭТО ТОЛЬКО ЧИТАЛ,точно не в теме.Да и cb мотоциклы хвалят с их двигом.На совок есть  запчасти и обслуживать нехуй,но буду как колхозник или счастливый фермер.За 120к или стид,или сибиха.Вот х4 ахуенен внешне,но весит 250+бак литров на 12 тоесть это только выебываться по городу,на рыбалку например не създить или в лес.А чистое эндуро не хочу))А,есть еще вар,но это  тоже полный пиздец)Весь в пластике-раз приложешь и можно ебашить в мозайку с клеем.З.ы.отчет классный)
http://uploads.ru/t/N/G/8/NG8QS.jpg
http://uploads.ru/t/F/I/a/FIaO4.jpg
http://uploads.ru/t/d/T/t/dTtJP.jpg

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

8

Ну хз про коробку впервые слышу. Может ты с кавой путаешь? Много встречал, что сузуки - ведро с гайками и коробка у кавасаки.

Про ямаху могу скахать вот что: у xjr охлаждение цилиндров - воздушное, у cb-водяное. Из за этого движок громче у ямахи. Не зря ямаха- мухыкальный инструмент. Я выбирал между CB1000 и XJR1200, так как брал всерьез и надолго. По мне, так CB - топор какой-то, все остальное - заебись! Ямаха, повторюсь, красива. Но выбирать тебе.

Длинный на 400 будешь смотреться не очень. Лучше походить по салонам и примериться к конкретным моделям.

Сибиха 400 стала легендой потому, что она очень массова, ибо большинство учится на cb400. Правда ее сразу же перепродают - быстро вырастаешь из нее. СВ1000 - это уже локомотив, и ресурса движка хватает на "оченьдохуя". И вообще, чем больше движок, тем выше ресурс. Кроме того классики, к которым принадлежат CB и XJR это придушенные спортивные движки - ресурс еще больше и не такие злые как спорты.

CBR я бы не стал брать первым байком. Злой он. Японский байк, это пиздец, как далеко от того, что ты пробовал).  Тем более с последней буквой R. Я когда первый раз прокатился на своем, ощутил, что за ебаный табун лошадей у меня между ног скачет слез с него и меня трясло от небывалого выброса адреналина. А с ебала долго не слазила улыбка.

А пластик похуй - ставишь слайдеры и вперед. При желании и дуги на него можно поставить. К тому же, пластик не очень дорого восстанавливать. А если он красиво покрашен, телки так и прыгают сами на него ;).

X4 охуенен!)

0

9

Люблю моцыки. Но на них убиться - нехуй делать. Если в тебя кто-нить врежется, то ты улетишь далекооо.... https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif В машине все же защищеннее. "Десятку" возьми на 150 касарей-то. Сел, поехал. Баб с собой. В багажнике мясо, бухло. Да и запчасти дешевые к российскому авто.

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

10

Может х4 тогда?Только литр для начала-это наверно очень много.Читал-у него первая до сотни.И тяжелый он.И на дальняк не очень здорово.Но брать так надолго,хули.Просто одни покупают мот 250кубов-400-600-750-1000.А некоторые сразу литр и заебись.А некоторые не заебись-как в песне-буду умирать молодым))Сейчас посмотрел конкурента х4-в макс-тоже ебаный пиздец-ничего про него не знаешь?)Х4 ахуенен 100%он блять как танк,как бегемот,массивен,мясист.Были б сб400 такие-ьрал бы их,не думаю.А они дохлые все,как ижак блять))

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

11

"Преступник №1"
Андрюх,как ты угадал,у меня сейчас именно 10ка))Ток я как не опытный  юзер все никак не могу понять-как ебать телку в машине.Места мало.Хоть бы кто статью написал,ахахах https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32341-1.gif

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

12

Да ну ее нахуй! Вот такой себе заебень:

https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

+1

13

serega13 написал(а):

Может х4 тогда?Только литр для начала-это наверно очень много.Читал-у него первая до сотни.И тяжелый он.И на дальняк не очень здорово.Но брать так надолго,хули.Просто одни покупают мот 250кубов-400-600-750-1000.А некоторые сразу литр и заебись.А некоторые не заебись-как в песне-буду умирать молодым))Сейчас посмотрел конкурента х4-в макс-тоже ебаный пиздец-ничего про него не знаешь?)Х4 ахуенен 100%он блять как танк,как бегемот,массивен,мясист.Были б сб400 такие-ьрал бы их,не думаю.А они дохлые все,как ижак блять))

1. Тяжесть приличная, можешь ронять его по-первости. Мой 240 весит, я 180 см. привык. Литр для начала хуево, если это спорт и башки на шее нет). У этих всех первая до сотни x4-4сек, cb1000-тоже около 4, XJR 1200 -3,6-3,8. чуть быстрее
2. На дяльняк x4 не здорово из-за бака, это да. А тяжесть - плюс - он хорошо стоит на трассе.
3. Вымакс это ебаная ракета! вот уж какой мот бы не советовал новичку. И зовут его кувалдой потому, что дури в этом моте больше всего. Он даже xjr по разгону делает. База короче, оттого управляется чуть хуже.

Литр классического байка это не литр спортивного, а тем более литр чоппера (круизера - те хоть даже 1800 кубовые не резкие из-за V образного двигла) но! После совдепии любая японская 400ка покажется тебе космическим звездолетом, уверяю!

Если не хочешь менять, и с головой все в порядке - бери CB1000 или XJR1200. Его хватит на много лет. Двигло - неубиваемое. Но можно и год на 400 погонять - ничего страшного, научишься водить, а продать сибиху проще простого. У меня до 1200 были только карпаты, мински да ижаки в детстве. Ничего - вкатался.

http://www.motosvit.com/motokatalog.html вот хороший мотокаталог

Отредактировано Zver (19-05-2012 11:20:35)

0

14

всем спасибо.уже купил эту черную адскую ракету.блять непривычно очень.как на нем ездить-хз-.сейчас куплю экип,сниму пластик и поставлю слайдеры-и можно пробовать
    Взял за 200,все продают за 250,может продам к хуям и куплю  чеппер типо харлея.На ракете этой ездить невозможно,или блять стоять на месте,или лететь 200.И постоянно надо крутить двиг.В пизду.Хотя попробую-может затянет.Я люблю мотики,но это совсем  для отморозков мот,здоровье дороже.
Хотя я слышал,что спорт байки любят телки и можно здорово снимать их.Но хуй вам-вы не давали,когда я ездил на китайском скутере и совковом иже,я хуй вам дам на хонде.И без хонды наебу вас всех и выебу.Дайте время децл,сучки.

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

15

Давай фотки!  https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

0

16

Zver
лови))БЛЯТЬ НА НЕМ НЕГДЕ ЕЗДИТЬ!У нас нет автобанов как в Германии)Как эти отморзки гоняют по городу под 150-не пойму)И что конкретно бесит в этом моте-двиг крутить надо,спокойно вообще не поездишь((А в городе не разогнаться-через 100 метров или переход,или светофор.Замкнутый круг блять.
http://uploads.ru/t/m/M/d/mMdhb.jpg
http://uploads.ru/t/N/p/w/Npwmc.jpg
http://uploads.ru/t/J/r/S/JrSxF.jpg
http://uploads.ru/t/g/c/4/gc4zA.png
http://uploads.ru/t/D/T/H/DTHFe.jpg

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

17

Красава) только ты, конечно, молодец)) сначала купил мот, а потом думаешь, что с ним делать. если крутить негде - меняй на чоппер. Хонда шадов 1100 крутой, который не классик.

0

18

Zver
Сейчас пластик сниму и попробую покатать.Не выйдет-взял за 200к-продам за  230 240.Взял дешево,можно денег поднять немного.Главное пока сейчас буду катать его его-не разъебать об стену)

Подпись автора

No Pain No Gain/Нет боли - нет результата.

0

19

serega13, молодцом что ты это понимаешь, что в городе не нужно гонять... Ничего против не имею мотоциклов, скорости-адреналина не имею*сам получал кайфец когда на эво х прокатили*, но все эти долбоящеры гонящие в городе...  :tired:

Нахер в городе гонять, дуй на объездную.. А так нормальные пацаки гоняют на спец. трассах \

вчера прочёл новость, пиздец что... *ttp://auto.pln24.ru/automir/autonews/113062.html

0

20

serega13 написал(а):

Zver
Сейчас пластик сниму и попробую покатать.Не выйдет-взял за 200к-продам за  230 240.Взял дешево,можно денег поднять немного.Главное пока сейчас буду катать его его-не разъебать об стену)

https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32342-1.gif

0


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Пиздабол-Клаб » хочу мотоцикл!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно