Во второй части книги «Грязный пикап» есть глава о сферах жизни, где говорится, что пикап - не смысл жизни. Жизнь состоит из разных сфер. И бабы - одна лишь ее часть. С чем я полностью согласен. Эта статья натолкнула меня на мысли, что моё развитие слишком одностороннее. Сейчас мне 19 лет. И кроме спорта, психологии, пикапа и интернета меня мало что интерисует. Сейчас я студент, профессию выбрал не по душе и понимаю, что закончив обучение меня ждёт унылая и малоприбыльная робота. Скорее всего я даже не буду работать по профессии.
Меня радует тот факт, что роясь в интернете, я попал именно сюда, читал книги Преступника №1, а не учил на память ебанутые рутины и метафоры про шампунь. Думаю этим самым я себе не плохо сэкономил время. Всё равно, рано или поздно, я попал бы на этот форум. Так как понял, что другие так называемые пикап гуру больше заморочены на бабле и то, чему они учат - это полнейший бред в большинстве своём. Думаю все уже это поняли. Хочешь трахать баб - тебе сюда. Рад, что обошол комерчиский пикап и начал встраивать себе правильные убиждения, то чему учит здесь Преступник №1, нормальным и доступным языком, весело просто и по сути. Мне нравится его подход к пикапу, он не делает из «выебать пилотку» целую науку.
Надеюсь хорошенько прокачатся по Т100 балов, повышать свой уровень и тем самым - повышать уровень трахаемых мной пилоток. Увличение психологией - дало мне возможность разбиратся в людях, находить общий язык с окружающими и с пелотками в том числе. Спорт - это самосовершенствование, то, что уже стало приносить мне удовольствие, когда появились результати, возможность повисить силу и выносливость, плюс к внешнему виду и к возможности решать разного рода конфликты. Тут я кое как приуспел. Но на этом мое развитие заканчивается.