Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Отчоты » Первый пикаперский зачет :)


Первый пикаперский зачет :)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ой бля пасаны)) пишу прям почти с места событий. Пикапом я увлекаюсь уже 2 месяца и вот сегодня наконец-то зачет. Итак...

Суббота, думал пиздец, пропал выходной, друзья куда-то пошли пить, телки не вызваниваются, ну и пох. Решил доделать ламинат в комнате, пока делал, написала телка в приложении одном на мамбе. Мы с ней до этого общались и она дала номер мне. Долго не думая позвонил:

-Привет, как дела?
-Привет, нормально
-Почему вчера трубку не взяла (я вчера ей звонил)
-Я с мамой по магазинам бегала, у тебя как?
-Да нормально, устал только, ремонт в квартире делаю. Ты кстати можешь мне помочь с выбором обоев?
-Конечно, когда?
-Сейчас!
-Сейчас?
-Да, магазины до 10 работают (время 8 было), сгоняем посмотрим, ты мне подскажешь.
-Хорошо, давай через 30 минут

Так вот вызвонил (может кое что забыл). Все телки говорят, что у меня пиздатый голос по телефону (так оно и есть  :crazyfun: ). Я так думаю им я ее и зацепил (даже не так думаю, она мне потом об этом сказала  :D ).

Через 30 минут подъезжаю на своей тачке к оговоренному месту. Оделась она конечно ой как хорошо, фигура на 8, в общем на 5 тянет)) Посадил и давай болтать, это я умею. О жизни, ее спрашиваю что-то и т.д. Приехали в магазин, я вылез и пошел вперед слегка, она сзади. Говорит такая:

-Подожди (я думаю что такое)

Встал, она как давай меня нюхать. Говорит ебать как классно пахнет. Ясен хуй я 4 дня назад Лакост эссеншел купил и Пако робанне 1 миллион  :crazyfun: (кстати все по халяве за 900р большие флаконы). Сегодня был Лакост.