Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Нужна помощь или совет


Нужна помощь или совет

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вообщем всем привет.Я начинающий,но много литературы прочитал,форум иногда курю.
У меня проблема!Я учусь в школе,и как бы странно это не звучало,но я хочу быть добродеятелем в обществе)Ну вы понимаете))
Сам не урод,занимаюсь спортом-хожу в качалку.Не задрот,коммуникабельный.Знакомиться и творить добро я готов,НО я учусь в школе.Что мне делать?Я не хочу вообще ничего общего иметь со школьницами.

0

2

Сколько тебе лет то?

0

3

17-ый год
Я понимаю,что это звучит глупо от школьника
Но я хочу жить по-другому,не так,как все остальные.

0

4

Мне 16, почти 17. Учусь тоже в школе.
Знакомлюсь, пытаюсь соблазнять) Иногда удается) Не пойму, что мешает?

0

5

Maj
Почему ты не хочешь ничего общего иметь со школьницами, чем они тебя не устраивают?

Подпись автора

Мой ЖЖ

0

6

Maj написал(а):

Я не хочу вообще ничего общего иметь со школьницами.

сохрани это куданить а потом прочитай лет через 5  http://s1.uploads.ru/EWITZ.png

Подпись автора

Она вздохнула, вспыхнула, смутилась,
Шепнула: «Ни за что!» — и… согласилась!

0

7

Возможно через 5 лет я буду думать по-другому)
Но сейчас мне мешает при знакомстве разница в возрасте

0

8

так и надо со школы начинать. я вон в с садика начал..письки расматривал уже. отчим отхуярить))а мне до пизды,опять в штаны лезу. неисправимый какой то блять))))

Maj написал(а):

Но сейчас мне мешает при знакомстве разница в возрасте

как ты определяешь..по поведению,по формам поп и сисек?

0

9

Maj