Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Для начинающих » Пикап в маленьком городе.Особенности.Дайте совет.


Пикап в маленьком городе.Особенности.Дайте совет.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет!Есть желание, есть мотивация и т.д. Но есть одна "заноза в жопе", город маленький!!!Почти все друг друга знают, чет пиздят за спиной про все и вся.
В пикапе у меня опыта маловато, и косяков хватает.Думаю что скоро про меня пойдет пиздеж, и при съеме будут возникать различные тупые вопросы со стороны пелоток, " мне за тебя подруга говорила " бла бла бла и всякая такая хуйня.Напиздеть что это был не я - не вариант я считаю, один хуй узнает, причем очень быстро.
У кого есть опыт в таких ситуациях? Жду советов.

Подпись автора

Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится.
А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.

0

2

Ну я с маленького города. Пробовал пикапить. Очень много косячил. ВСЕМ ПОХУЙ! Никаких слухов не пошло.  https://forumupload.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

Подпись автора

ВСЁ ВОЗМОЖНО - ВЕРЬ В СЕБЯ (c)

0

3

КолянЫч
Я имею ввиду ситуацию, когда разводишь пелотку, а она заявляет  "я все про тебя знаю,мне Маша сказала что ты пиздиш и тебе нужна только ебля".
Чё ей сказать? Это был не я , она тебе спиздела.Ну раз так прокатит , ну два.Со временем дохуя вопросов будет, надо их как то утилизировать.
Все время наебывать не получится, а признаться и сказать" да я такой хуле", не вариант, т.к. результативность и успех нихуя не увеличится.

Подпись автора

Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится.
А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.

0

4

Cannabinol написал(а):