Доброго времени суток.
Чуть меньше месяца назад решил заехать к себе на учебу, пришел на пару и охерел когда увидел молоденькую преподшу...
Очень миловидная, ухоженная... что и заставило меня посещать ее предмет. Настроил с ней раппорт, что стоило мне нескольких докладов=((( посещений лекций и разговоров с ней после пар. Но самого главного я неузнл.
В группе на меня искоса с ухмылками смотрели одногрупники наблюдая как я изощряюсь ...
Подобрал время и решил пригласить ее поужинать.(думал и потрахаюсь и предмет пропетляю).
Ответ был таков " А оно тебе нужно?...", что-то в таком духе.
Я принял это за проверки, начал раскручивать вроде договорились, но так напряженно все это получалось и я не догонял че так.
Ужин состоялся, я несмог ее не то чтобы поцеловать но даже дотронуться до шеи. Настолько был поставлен фрейм разговора.
И отношения " я преподаватель ты студент "... от этого хотелась вырвать... Нечего неполучалось, что меня сильно угнетало.
Прошла неделя после того вечера, я рассказал с шуточками товарищу по учебе как нашу препадшу пригласил на ужин... а этот хуй растрепал почти всем, с чуваком разобрался, но пошли уже слухи, те кто узнали по сарафанному радио про это, косятся и шепчутся, подъебок ебануться.
Около недели я неходил на учебу, так как приезжала пилотка, а я надеялся что все утихнет. Но пока меня небыло все только раскручивалось
Самое страшное блять, когда я пришел я узнал что все эти слухи дошли до этой препадши, а она еще и замужем за доцента кафедры геодезии=((((( Ебать колотить - дядя этот очень серьезный и в терках с одногрупником моим который все разпиздел.
Теперь я думаю ну нахуй оно мне все было нужно и запомнил наконец на какой руке носят обручальное кольцо.
Если кто хочет может дать совет, но я надеюсь на время, за которое может все утихнет, поговорить с преподшей и извиниться за такую хуйню. А одногрупника щимонуть, чтобы язык держал крепко...
Мне пиздец=(((((((((((((Нужны будут подробности сколько угодно=(((
- Подпись автора
One Truth