Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Отчоты » 20ти летний девственник


20ти летний девственник

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет. Хочу рассказать свою историю и возможно найти ответы на некоторые вопросы.

Начнём с того что я девственник. Девственник уже гребаных 20 лет. Занимаюсь в качалке около 4 лет, 120 на 8 вообще хуйня пожать, становую и присяд не делаю много правда, грыжа меж позвоночная. Переводческий тренером подрабатываю,если что могу и совет дать. Воспитался матерью,ну сами понимаете нотка феминизма во мне присутствует. Всю дорогу тихий,спокойный парень, про таких говорят как удав.

В один прекрасный момент когда уже можно было выполнять мастера спорта, по рукопашному сексу, я решил что бы ебать телок нужно меняться. Это был первый курс техникума. Забыл, по компьютерным играм у меня ещё более высокий уровень развития был чем в рукопашке. Ну так вот, пошел я в качалку мой вес был около 54-56, сейчас 83, ну зимой 89 был ебать теленок, но потом сука креатин откат дал. На тот момент была лтр, которая пздц как выебывалась что я ей ещё меньше времени буду уделять из за зала, ну так вот выбор пал не в её пользу. Больше у меня лтр не было :D. В смысле за жизнь 1 лтр была и все.