С тех пор как запикапил ЭТУ телочку, так и ебу ее. Гуляем иногда. Но в основном просто ебемся. Девченка прикольная. И мне с ней нравится ощаться, гулять, ебаться. Но весь интерес пропадает, как только я ее выебу. Она работает 3 через 3. И вот каждые 3 дня я ебу ее до опизденения. Из-за этого я не хочу пикапить, и двигаться в своем развитии. Сами знаете, чтобы пикапить баб, нужно желание. Я знаю, что проблема в том, что я слишком много раз трахаю ее за эти 3 дня. По 4 по 3 раза в день. Хожу без тестостерона. В глаза никому даже посмотреть не могу, глаза слизятся. Голос задротный стал. Пикапить перестал. Не хочу. Думал как решить эту проблему. Нашел 2 пути: 1) Послать ее нахуй. 2) Уменьшить количество ебли.
1) Послать ее нахуй. Послать нахуй - это выход из зоны комфорта. Нашел кучу отмазов: 1. Чувство вины перед телкой. 2. Мне комфортно, что есть постоянный секс. 3. К тому же у меня совсем нет опыта в ЛТР. До этого 2 года назад встречался с бабой 5 месяцев. Тупо ебал ее. А она плакала, хотела расстаться все время, но не могла. Влюбилась, привязалась. Короче опыта строить грамотные отношения у меня нету. Хочу научиться правильно строить отношения.
2) Уменьшить количество ебли. Иногда она приедет часа в 14:00. Я ее сразу выебу. Тестостерон падает, и у меня уже нет никакого интереса с ней зависать. Хочется сказать: "Все пиздуй нахуй отсюдова". Решил, что ебать буду только перед сном. Днем будем гулять, развлекаться, а ебаться пред сном. Чтоб ночью проспаться, и на утро уже не таким задротом себя чувствовать. Не вышло нихуя. Погода хуевая. Мы у меня дома. А если я ее начинаю мацать, я не могу сдержаться, да и вредно хуй просто так возбуждать. Да и еще. Боюсь, что если буду ее мало ебать, она потеряет интерес ко мне.
Вот и получается замкнутый круг: буду ебать мало - баба потеряет интерес, буду ебать много - я потеряю интерес.