Зависит от рода деятельности.
Если ты продажник и у тебя 20 важных звонков в день - то тебе ПРИДЁТСЯ записывать всё в органайзер.
Если ты в унылом офисе и у тебя все дела вялотекущие, а самое важное - это после работы заехать в магазин и купить себе новую флэшку, то это можно и в голове подержать.
Я во времена учёбы жил по плотному графику, одни дела, туда-сюда, всё в органайзере, и мне это нравилось.
Потом что-то внутри сломалось, и мне опротивела такая жизнь, и в офисе такую постоянную занятость я теперь не переношу.
Сейчас люблю всё делать с запасом времени, без спешки и плотности в графике, достойно.
Это уменьшает продуктивность, конечно, но как же это отличается от жизни загнанных в клетку крысёнышей, что суетятся вокруг и везде, и только бегут-бегут-бегут. Дел на день по 20 штук, и все кое-как, всё на нервах.
Дел должно быть столько, чтоб сделать их достойно и качественно, оставив остальное потомкам...
Реально с перемещениями по городу в день делается 2-4 каких-то дела, остальное только если мелочи.
QQepta, Ответил на твой вопрос?
- Подпись автора
[ Позже я придумаю и поставлю сюда подпись, остроумно и ненавязчиво намекающую на то, что я успешный пикапер, и что это у меня получается само собой как-то, и я даже не заморачиваюсь на эту тему вообще ]