Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Пивняк знает всё » Делимся опытом общения с ГАИ!


Делимся опытом общения с ГАИ!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://cs425026.vk.me/v425026156/6066/DEUelTTtpKQ.jpg

За свой маленький водительский стаж я успел немаленько накосячить и несколько раз побывать в машине гибэдэдэ. Посему делюсь опытом. Если у кого есть чо дополнить, пишите!

Итак. Первое. Нужно оценить ситуацию: можно ли пойти в отказ? Если в ментовской машине стоит видеорегистратор и ты "попал на него", то пойти в отказ не получится.

Гаишники, чтобы поймать "жертву", ставят машины по-разному.

1) Машина может стоять "лицом к тебе" и тогда ты точно попадешь под видеорегистратор (если он там есть).

2) Машина может стоять перпендикулярно дороге. Когда сядешь в машину, посмотри: вывернут ли регистратор в сторону дороги, или он "смотрит" перпендикулярно ей.

3) Машина стоит "жопой к тебе". Самый удачный вариант. Скорее всего, на регистратор они физически ничо не могли записать.

Итак. Если предполагаешь, что не попал на видеорегистратор и камеры, то смело иди в отказ! "Я пересек сплошную? Да я вообще стоял!". Камер нет, записей нет, свидетелей нет - И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ!

Второе. Если все хуево, то не спорь. А просто попроси предупреждение, вместо штрафа!

Внимание: если гаишник намерен дать предупреждение, то он будет разговорчив, начнет объяснять, что так и так, ты- мудак, здесь вообще ехать нельзя, а можно только ползти.

Если так, значит не надо просить предупреждение, он и так его даст, вместо штрафа.

НО. Если мент неразговорчив и сразу берется за ручку с бумагой, то, прежде чем он составит протокол, попроси предупреждение! Иногда это может сработать и ты не потратишь бабла за свои "шалости на дороге" )) В любом случае, ты ничо не теряешь. Проси предупреждение! Т.е. "А можно мне предупреждение сделать, вместо штрафа?". Вот так вот по-тупому.

Третье. Если факт нарушения налицо и пойти в отказ не получится, то нужно постараться снизить размер штрафа! Например, за проезд на красный, штраф от 1000 до 5000 рублей. Какую сумму тебе впаяют, зависит от того, насколько ты "понравился" менту.

Например, если ты не грубишь, со всем соглашаешься, выдаешь "уважительную "причину (на свадьбу тороплюсь), а на лобовухе висит желтый нубовский значок со знаком восклицания, то скорее всего штраф будет минимальным: 1000 рублей. И наоборот, если ты хуесосишь мента, то он точно тебе въебет 5 касарей за проезд на красный ))

Вот такие вот соображения.

Кстати, если кто не знал. Под конец месяца гаишники на каждом углу стоят, план выполняют. Так что в это время надо повнимательнее катацца))

Теги: авто

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

2

Добавлю
Спроси причину остановки,они ее суки не когда не говорят,а сразу права просят,сразу будешь знать на что попал. А проверка документов осуществляется только на стационарном посту!
Если собираешься спорить желательно снимать это на видеорегистратор или еще какую то камеру,диктофон.
Попроси инспектора предоставить свое удостоверение(возможно тебя остановил стажер который не имеет такого права),запомни фамилию или запиши.
Из машины можно не выходить,даже если попросит.
В случае конфликтных ситуаций звони в службу доверия,номер написан на каждом полицейском авто.
Вопросы
Спрашиваешь ли ты их удостоверение?
Сколько раз обходилось предупреждением?

Подпись автора

Как эту матрешку затянуть в кроватку,чтобы после стыковки заснуть сладко?!.

0

3

hiphop33 написал(а):

Спрашиваешь ли ты их удостоверение?

Я не спрашиваю никогда))

hiphop33 написал(а):

Сколько раз обходилось предупреждением?

В большинстве случаев, предупреждение было. Я так понял, по большому счету, спасали нубские значки и тактичная речь.

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

4

Вот поцоны, нашел в одном бублике вк, думаю норм, своего опыта нет, потому что тачки нет  :( Совершение данных ошибок, может стоить вам ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ!🚔

1. Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака.
Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник»
Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

3. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят.
В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля». А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186)
п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

(это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.

Вывод: Инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» это не «Законное требование», и потому, выполнять её Вы не обязаны.

4. Не обращаете внимание на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора.
Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД.

5. Не блокируете двери своего автомобиля.

Блокируйте двери и включайте диктофон.
Бывают случаи, когда водителя «хама» (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и «наказывают» за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!

6. Полностью отпускаете дверные стёкла.
В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора – инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше… дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.

7. Не пользуетесь диктофоном и видеорегистратором.
Использовать диктофон и видеорегистратор Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС – это сотрудник милиции(ныне полиции). Понятие «Личной жизни» к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется « Законом о Полиции» деятельность которой осуществляется в соответствии со Статьей 8. Открытость и публичность.
Кроме того, согласно ст. 25. Административного регламента «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».
Руководство ГИБДД неоднократно заявляло о том что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ – разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

8. Тычете диктофоном инспектору в лицо.
Помните! Ситуации на дороге бывают разные. В одном случае – в центре города, посреди белого дня, наличие диктофона может напомнить инспектору о хороших манерах при общении с водителем. В другом случае – ночью, на трассе, Ваш диктофон может быть расценен как попытка к бегству со всеми вытекающими последствиями…

И потому, совет: не тычьте диктофоном инспектору в лицо. Просто поместите его в нагрудной карман рубашки. Пока инспектор будет направляться к вашей машине – наговорите на диктофон дату, время и место остановки. Помните что диктофон, это не щит от инспектора, а небольшая страховка для грамотного водителя.
Неграмотного водителя, да еще и лезущего на рожон – инспектор поставит на место, и никакие разговоры о том, что я, где то прочитал, что могу пользоваться диктофоном – такому водителю не помогут.

9. Не интересуетесь причиной остановки.
Выясняйте причину остановки!!!
В пункте № 63 Административного регламента» приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля.
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

О проведении спецопераций! у инспектора должно быть соответствующее распоряжение на бумаге, с которым Вы имеете полное законное право ознакомиться.

Так же, для того чтобы выяснить наличие спецоперации – Вы можете позвонить по телефону доверия ГАИ (инспектор обязан Вам его назвать). Ещё следует помнить что, явным признаком «Спецоперации» является наличие у остановивших Вас сотрудников полиции – бронежилетов и автоматов.

10. Не требуете предъявить служебное удостоверение.
Инспектор ДПС – это милиционер. Он, так же как и все другие сотрудники милиции, обязан, по первому требованию, предъявить своё служебное удостоверение. Если инспектор вам в этом отказывает, знайте что перед вами оборотень в погонах (ряженый бандит). Немедленно блокируйте все двери, поднимайте окна, звоните «02» «112» и заявляйте о личности переодетой в форму сотрудника ГАИ, без соответствующего удостоверения.

11. Не требуете предъявить удостоверение в развернутом виде.
Внимательно ознакомьтесь с удостоверением инспектора
Сотрудник ГАИ обязан не просто показать Вам наличие удостоверения, он обязан раскрыть его, так чтобы можно было понять, с кем именно Вы разговариваете (ФИО инспектора, его специальное звание, подразделение). Эта информация Вам ещё пригодится при обжаловании противоправных действий инспектора. Кроме того, Вам просто необходимо знать, кому именно вы отдаете свои документы (мало ли, вдруг вы их потом не досчитаетесь, на дороге всё бывает!).

12. Не требуете подольше подержать удостоверение.
Если инспектор раскрыл Вам своё удостоверение и подержал 3 секунды, это не считается, что он Вам его предъявил! Инспектор обязан дать вам возможность детально ознакомится с его удостоверением, и переписать все его данные (при Вашем желании).

13. Пытаетесь взять удостоверение инспектора в свои руки.
Ни в коем случае не пытайтесь этого сделать. Просто попросите инспектор подержать перед вами своё удостоверение ровно столько, сколько вам это необходимо.

14. Отдаёте все свои документы сразу.
Не делайте этого!!!! Лучше поинтересуйтесь у инспектора, какие именно ваши документы он желает видеть, и предавайте их по одному. Иначе, если вы отдадите все свои документы инспектору сразу, ему не трудно будет заявить о том, что вы чего-то не додали.

Совет: Показывайте на камеру или озвучивайте на диктофон, что именно Вы отдаете инспектору.

15. Не отдаёте свои документы инспектору в руки.
Обязательно передавайте свои документы инспектору в руки. Он должен удостовериться в их подлинности.

16. Выходите из машины, когда вас просят открыть капот для сверки номеров кузова с теми, что в документах.
Вы не обязаны указывать инспектору на то место, где выбиты номера кузова или протирать их тряпочкой, если не видно. Это всё забота инспектора. Вам же совет, просто откройте капот из салона своего автомобиля, сидите и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.

17. Открываете багажник по просьбе инспектора.
Поинтересуйтесь у инспектора: «Вы меня просите, чтобы я открыл багажник или требуете?». Знайте что между двумя этими словами («Просьба» и «Требование») – существует огромная разница.

Выполнять «Просьбу» инспектора Вы не обязаны, а требовать «Открыть багажник» – инспектор имеет право только после составления протокола досмотра в присутствии 2 понятых (требуйте составления протокола «Досмотра»). И потому, нередко инспектор прибегает к уловке: «Я попросил, мне показали» – это чтобы в случае жалобы, не быть обвиненным в производстве незаконного обыска.

Совет!
Не выходите из своего автомобиля. Просьба инспектора выйти и открыть капот или багажник – это, как правило, повод только для того чтобы вытянуть Вас из своего автомобиля. Тут имеет место психологический прием «Игра на чужом поле». Если вы выйдите из автомобиля то вам уже будет трудно сориентироваться в том, где инспектор прав, а где нет.

18. Хамите инспектору или наоборот – заискивающе улыбаетесь.
Не хамите и не подлизывайтесь!
Инспектор, это такой же человек, как и Вы, только сейчас он в погонах. Бояться его не надо. Хамить и грубить тем более. Научитесь реагировать на инспектора спокойно! Если Вас смущает его форма – представьте что он одел её наизнанку. Тогда всё станет на свои места!

19. Не обращаете внимание, представился ли Вам инспектор.
П.20 Административного регламента гласит:
«При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности
В Инструкции приведен полный перечень обязанностей инспектора, за невыполнение которых он, при Вашем желании, может понести ответственность. Так вот «Представиться» – это одна из первых его обязанностей.

20. Отвечаете на все вопросы инспектора.
Если инспектор спрашивает у вас «Куда едете?», «Откуда едете?», «Какой знак Вы недавно проехали?» или «Читали ли Вы ПДД, пункт такой – то?» … Задайте инспектору встречный вопрос – «Инспектор, я обязан отвечать на ваши вопросы?». Если инспектор ответит «Да» – потребуйте от инспектора сослаться на Закон, обязывающий Вас к этому.
Помните! Согласно Конституции (ст. 51) Вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.
- В случае любой неясности или противоправных действий инспектора, Вы не звоните в службу доверия ГАИ
Номер телефона доверия ГАИ можно спросить у инспектора, он также отображен на их служебной машине.
Помните! Служба доверия ГАИ моментально реагируют на любые нарушения закона, и звонки она принимает круглосуточно.

Бонус. Не обращаете внимание на то, все ли документы Вам вернули и в каком они состоянии.
Проверяйте свои документы!!!
Обязательно проверяйте наличие всех документов, после проверки их инспектором. В том случае если Вы чего-либо не досчитаетесь, срочно звоните «112″ и заявляйте о краже!

0

5

HALK написал(а):

20. Отвечаете на все вопросы инспектора.
Если инспектор спрашивает у вас «Куда едете?», «Откуда едете?», «Какой знак Вы недавно проехали?» или «Читали ли Вы ПДД, пункт такой – то?» … Задайте инспектору встречный вопрос – «Инспектор, я обязан отвечать на ваши вопросы?». Если инспектор ответит «Да» – потребуйте от инспектора сослаться на Закон, обязывающий Вас к этому.
Помните! Согласно Конституции (ст. 51) Вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.

Наоборот, не надо быковать. Если гаишник хочет тебя "поучить", то это хороший знак: скорее всего просто предупреждение даст, без штрафа.

Я однажды на перекрестке нихуя не понял, чо регулировщик показывает, и поехал прямо на него )) Ну меня в ментовскую машину пригласили, там рассказали, чо означают жесты регулировщика и отпустили ))) Так что лишний раз не надо выебываться, если мент вопросы задает. Пусть свою работу делает, не надо мешать ему. Хочет проверить - все равно проверит. А если ты ему мешать будешь - это наоборот сразу подозрение, что чо-то с тобой не так. Начнешь быковать, качать права - сразу подозрение, что пьяный. И начнет проверки. И по-любому до чего-нибудь доебется (аптечки, например, нет или огнетушитель в багажнике, как всегда, а не в салоне ))) ). И будет тебе штраф на ровном месте )))

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

0

6

"Преступник №1"
ну советы тут дельные я думаю))

0

7

Ну вот я и говорю: какие-то дельные, какие-то нет ))) Запираться в машине - это, по-моему, вообще маразм ))))) Ну хотя от нарушения зависит. Если ты человека сбил, то может быть и надо запираться, чтоб тебя народ не отпиздил ))) А от мента-то хули запираться? Если ты серьезно нарушил, то протокол он один хуй составит, хоть запирайся, хоть не запирайся. А своими запираниями только процедуру удлинишь. И въебет он тебе по-полной штрафу )))) По максималке ))

То же самое про вытирание тряпкой серийника на кузове. Да, ты необязан протирать. Но если у тебя есть тряпка, которой ты машину моешь, а на улице нихуя не мороз, то я считаю не западлом выйти и самому протереть. Твоя же машина. Я вот, например, не хочу, чтоб мент там в моей машине ковырялся: протирал там чо-то, багажник шубуршил, капот.... Лучше самому выйти и все показать ему. Так и быстрее будет и спокойнее. У меня, например, паранойя, что он спиздит у меня чо-нибудь, типа следить за ним надо )))))))))))) Вообще не люблю, когда незнакомые в моей тачке колупаются ))

Подпись автора

Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =

+1

8

спиздить не спиздит,а вот подкинуть может... Так что лучше выйти
А вот на счет запираться надо обязательно,а то они обнаглевшие лезут в машину,забирают видеорегистратор,а потом делают с тобой че хотят.
Я все лето ездил тонированный и все заебись,тонер сьемный снять в любой момент можно )))

Подпись автора

Как эту матрешку затянуть в кроватку,чтобы после стыковки заснуть сладко?!.

0

9

Мне не впадлу выйти из машины и показать док-ты. Че выпендриваться то.. Нормальное человеческое отношение, я считаю.
А захотят подкинуть - подкинут, не сомневайся.

+1

10

Дали недавно дельный совет насчет ремня, если он тормозит,останавливаешься, на регистратор не снимал (а ремень не пристегнут),то доебется,что машина включена,а когда она включена,то ремень должен быть пристегнут... Тут либо одеть ремень,либо заглушить машину и сидеть в роли пассажира)) Либо если видишь что мент стоит и снимает на регистратор,а ты нихуя не успеешь одеть ремень,то руку лучше выше над рулем поднять и машину потом заглушить,чтоб вообще никак не доебался)) Ну на видео нихуя ниче не видно за рукой,как докажете?)

Подпись автора

Опыт-побочный продукт практики
Знание-продукт теории.(с)

0

11

не понимаю зачем взалупу то лезть.  Виноват-попался-заплати/возьми квитанцию и дальше езжай. Выебываться надо тогда, когда они на тебя хотят повесить то, чего не было.

0


Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Пивняк знает всё » Делимся опытом общения с ГАИ!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно