Занимаюсь много лет всякими танцами, и если надо то чему то научусь легко и быстро. Думаю делать на этом бизнес но из всех вариантов подошло только студия танцев и то в моём городе таких навалом. Опыт в преподавании есть( детей мучил)) думаю сделать что то для студентов или для более взрослых. Что бы парни приходили девак лапать а девкам что бы приятно было) Думаю придётся всякие тусовки устраивать но не представляю как это сделать. И всё же конкуренция очень большая, на каждом углу эти танцы.. Что думаете по этому поводу? Интересны ваши мысли
Заработать на танцах
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться224-01-2014 03:12:25
Делай, как я: организуй ПЕРСОНАЛЬНЫЕ занятия. Сначала бесплатно, либо за копейки... а потом и отзывы пойдут, народ подтянется, ценник хороший сделаешь. Если изначально мыслить "Я крутой тренер, мне все должны", то это тупиковый маркетинг. Изначально задешево людей тренируй. Например, 100 рублей занятие. Нужно добиться, чтобы к тебе народ валом валил, чтобы ты физически уже не мог по 40 человек в день тренировать. Благодаря этому, быстро набираешься опыта, постепенно повышаешь ценник.
- Подпись автора
Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =
Поделиться324-01-2014 13:25:55
спасибо большое за совет. Но нужно ведь ещё помещение оплатить, да и в центре города найти
Поделиться424-01-2014 13:31:38
Персональные занятия можно и дома делать. Вообще, на данном этапе перфекционировать - вредно. Делай все как можно проще и экономнее.
Насчет помещения, можно с каким-нибудь фитнес-центром договориться. У них есть "окна" в расписании. Например, в зале в 14:00 - йога, в 16:00 - пилатес, а в остальное время зал свободен. Вот можно договориться с ними, чтобы там занятия проводить.
- Подпись автора