Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Прокачка личностных качеств...

ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Бабло » Работа менеджером

Работа менеджером

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Цель : устроиться на работу с зп от 30000.
Хочу работать менеджером по продажам,  в более менее крупной конторе. 

Что имеется :
Опыта нет.  Работал в салонах связи в общем около года.  Последний раз работал охранником на заводе. 
Образование вообще не профильное, ср. специальное.
26 лет.

Что я делаю : хожу на собеседования.  Был на двух но чо-то не взяли. 
Причем кадровика я видимо прохожу,   дальше кадровик дает посмотреть резюме начальству.  Возможно не очень привлекательное резюме получилось.

Естественно что там про последние места работы ничего не написано. 
http://s1.uploads.ru/dG6Ff.png
Дело в том что я уверен что могу охуенно работать,  и хочу.  А вот то что мое резюме способно заинтересовать веры нет.

И я бля думаю что вся хуйня из-за резюме,  хотя с другой стороны приглашают же на собеседования.  На понедельник у меня еще 2 назначено.

Как себя лучше вести в моей ситуации на собеседовании , икакие можете дать мне советы по поводу резюме?

0

2

На собеседованиях о чем говорили? Как себя вел, как разговаривал?

0

3

Спрашивали про пробелы в резюме.  Ну я пизданул про охранника. Вел себя не уверенно. Бл я тока щас обратил внимание на это.

Просто меня даже подбадривали,  поэтому я думал что не плохо прошел.))    http://s1.uploads.ru/KkGQJ.png

0

4

Stone написал(а):

Спрашивали про пробелы в резюме.  Ну я пизданул про охранника. Вел себя не уверенно. Бл я тока щас обратил внимание на это.

Просто меня даже подбадривали,  поэтому я думал что не плохо прошел.))