Привед пивняки! кто нибудь занимался торговлей акциями??
- Подпись автора
ВЫПОРОТЬ, ВЫЕБАТЬ И ВЫСУШИТЬ.
ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ » Бабло » фондовый рынок
Привед пивняки! кто нибудь занимался торговлей акциями??
Привет, не по теме но. Учусь на форексе работать +в паммы вкладываю.
Учусь на форексе работать
Наверняка от многих ты это уже слышал, но я повторюсь: забей на форекс - это днище ёбаное и слив денег в долгосрочной перспективе.(
Наверняка от многих ты это уже слышал, но я повторюсь: забей на форекс - это днище ёбаное и слив денег в долгосрочной перспективе.(
Мужик, нет не забью. или ты хотел сказать что лучше на фондовый рынок или на фортс податься?
Отредактировано Bean (11-12-2014 09:26:17)
На форексе можно заработать! но риски намного больше!! из сотни на фонд. рынке зарабатывают десятки! а на форексе еденицы!!! с первого взгляда на форексе проще заработать! на на самом деле сложнее!!! в этом деле самое главное психологическая составляющая!!! чем больше риск. тем больше давление на мозг!! главное тупо действовать по схеме(методу) когда начинаешь считать что ты самый умный! и начинаешь заниматься отсебятиной и отклоняться от схемы! туд же начинаеться психологическое давление! и все пизтетс!!!!!
В питере есть хорошие курсы где дают хорошую схему работы на фондовом рынке и форексе!!! 5000 р. за курс!!!
Вот как ты написал, так действительно и есть.
По цене это Недорого совсем. Сам не проходил курсы?
По цене это Недорого совсем. Сам не проходил курсы?
я раньше давно занимался! начали нервы сдавать и я завязал!!! если есть хоть маленькая склонность к игромании то лучше нахуй и не начинать!!! щас я подготовился! психологически готов! хочу с нового года пройти еще раз курс (методика хорошая! проверено!) и сделать вторую попытку!!!
хочу с нового года пройти еще раз курс (методика хорошая! проверено!) и сделать вторую попытку!!!
Скинь ссылку, если есть возможность?