и так Я уже писал ниже пост который называеться баба предлагает расстаться. Я все таки до сих пор с ней. Опишу ситуацию еще раз кратко мне 23 всего было бабы ДВЕ на потрахаться (С одой у нас были отношения и вот это вторая, тоесть опыта у меня ноль практически) я приехал с провинции в областной город, познакомился с девушкой 29 лет, девушка очень красивая. и статусеая. ухоженная, выглядит лет максимум на 25, встречаемся с ней уже 2.5 месяца, одна из проблем что у нас негде трахаться. Общение у нас проходит в основном по телефону, очень редко встречаемся и идем куда то в кафе или в кино. В основном я снимаю квартиру раз в неделю, на ночь, мы ебемся ( с сексом у нас все охуенно потому что я на курсе)))). И все то есть отношения в стиле любовников, когда я начинаю задвигать про что то более серьезное она морозиться, и не хочет говорить, она мне 3 раза предлагала расстаться, я ее переубеждал, т.к. дохуя прочитал книг по убеждения людей. Проблема в том что она видит во мне я так понял мальчика для развлечений: я снимаю квартиру приношу бухло выпивку, ебу ее как собаку, палок 5 кидаю, и на этом и все, а это между прочим денег стоит и для меня довольно не малых, я себе отказываю в чем то ради того что бы были деньги на квартиру и на все остальное, а мне хотелось бы большего. Как наладить это или не стоит налаживать и бросать ее, еще хуйня в том что я очень сильно привязался к ней, звоню ей постоянно, на встречи вытягиваю, то есть вся инициатива исходит от меня, бросить ее я сейчас не хочу потому что для меня это будет травма я тяжело переношу разрывы. дайте трезвый взгляд со стороны, есть ли у нас какое то будущее или не стоит и затягивать.