Итак, я новичок, сегодня провёл по ходу первое свидание. Ну то есть с незнакомой тёлкой. Вытащил с сайта знакомств, причём в интернете особо не общались - привет-привет, пойдём-пойдём. Реально вот практически так. Я уже от этого начал почуть напрягаться, потому что вообще не знал её реакции на меня и т.д. Я ей спросил, какие цели на сайте? Она прям с воскл. знаком - найти парня для отношений!
И вот мы встретились в трц, я думал её приобнять, может поцеловать в щёчку, но мы поздоровались где-то на расстоянии 1.5м, она такая: привет. И я не успел до неё дойти, как она уже попиздила. Я попытался вернуть себе ведущую роль, говорю: где б тут приземлиться... о! вон кафешка. Ну думал для формальности кофейку попить рублей на 300. Она всё-таки старше меня, мне 23, ей 27, я решил что несолидно как-то будет просто на диванах сидеть. Ну так вот, забегая вперёд, она ещё и пожрать заказала) вышло всё на 800р, охуеть)
И в общем она чёт зажатая была. Я ей говорю: давай вон на диван сядем. Она села, я к ней подсел, думаю: збс, отсаживаться от меня отдельно на стул не стала, значит норм всё. Но она прям забилась в угол, нога на ногу, ладони на коленях и быстро трясла ногой почти всё время. Я и отклонялся как мог, и старался расслабиться, она тоже в принципе свободно общалась со мной, но поза почти всегда оставалась такой. И как только я начинал рассказывать какую-то историю из жизни, только говорил первые 2 слова. она сразу переспрашивала: "да?" и комментировала, как будто я уже историю рассказал. По-моему она всегда так делает при общении. Ну а дальше она сама начала темы, которые в пикапе считаются нежелательными: живёт у тёти, работа надоела, копит на квартиру, парень бросил. Говорит, может в номом году хоть с чем-то повезёт, хоть парня найду.