Ходя сегодня по магазинам, еще раз убедился в тупорылости наших продавцов. Продавец что должен делать?.. Продавать! Сбывать свой ебучий шмот всеми правдами и неправдами, зарабатывать бабло для себя (проценты с продаж) и для дяди.
Отделов 50 (!) мы сегодня прошли. И только в одном "Джинсовом доме" продавец обратился: -"Вам что-нибудь подсказать?". По-идее, мне нахуй ваши подсказки никакие не нужны. Я сто раз бывал в ваших злоебучих отделах и прекрасно помню где чо висит. Просто удивляет факт- хули ты там делаешь в этом магазине?
Вот ходит блять за мной по пятам по отделу... Нахуй за мной ходить??? =))) Если ничо не хочешь подсказать, так стой блять у примерочной, относи за мной шмот как грузчик. Знаю, им платят проценты с продаж. Кто первый схватил вешалку у клиента- на того Дольчигабану и запишут.
Вот они и колесят за тобой кругами, делая вид, что поправляют галстук на манекене. А сами левым глазом секут- не направляешься ли ты к примерочной. Что бы хуйяк так из-за угла -"Давайте я вашу вешалку подержу!". Типа услугу она мне оказала, ага. При этом чуть ли не отобрала у меня эту вешалку с курткой, с умным видом отнесла в примерочную, повешала на крючок. И блять даже замок на куртке не расстегнула.
Ага, спасибо блять, что пронесла пару метров... Я- инвалид, не смог бы сам куртку до примерочной донести. Сука, такие тупые....)))
Ну что можно сказать в их оправдание?..
1. Устают. Целый день на ногах. Проявлять иннициативу "Обратите внимание на нашу новую коллекцию брюк. Возможно, вам что-то понравится"- им не очень хочется. Хотя, в "Семь пятниц" мы были около 16 ч. дня. Т.е. продавцам до конца смены оставалось примерно 5 часов.
И это не то время, когда "уже устала". Я и сам когда-то работал в магазине одежды и знаю, что усталось приходит часам к 8 вечера. Все остальное время чувствуешь себя вполне бодро. В том числе и пелотки, которые со мной работали, чувствовали себя бадричком и уставали тока часам к 8-9. Бабы- они выносливее =)
2. Мало платят. Действительно, покупателей нет. А оклад маленький. В результате, они ложат хуй на продажи и иннициативу проявляют только когда покупатель направляется к примерочной. Мол, "Я у него первая вешалку из рук выхватила, значит- я продала". У них вплоть до ссор доходит. Если продавцы-парни еще как-то могут сразу же такой "конфликт" разрулить, то пелотки начинают срацца.
Причем, до конца смены. И после окончания рабочего дня собираются и с менеджером начинают выяснять, что "Я тому лысому мужику кепку первой поднесла, а не Клавка! Клавка- та вообще джинсы из соседней примерочной в это время выносила! А мужик- он спросил -Кепки у вас каких расцветок еще имеются?.. Вот я ему и показала парочку, ему не понравилось, он ТУ кепку купил! Значит- Я продала!". Так вот у них постоянно.
3. Новенькая. Пункт 2 перетекает в пункт 3. Мало платят- часто персонал меняется. А новички- они товар нихуя не знают, бояцца подойти, предложить. ЛТР в ЦУМе на втором этаже джинсы меряла. Померяла- велики. Я продавщице грю -Принесите такие же, но на размер меньше!.. А видно, что околостоящая продавщица- тупо так смотрит и не в фирменной футболке- новенькая.
Короче, пошла она зырить... там полчаса стояла возле полок, смотрела на гору джинс как тупорылая. Потом приходит и говорит -Нет, меньших размеров нет... Ага, спасибо, блять, мы это уже давно поняли! =)))
- Подпись автора
Прошу всех ненормальных, психически нездоровых, людей без чувства юмора, умничающих, детей и беременных домашних животных покинуть этот форум!
= Аудио "Стратегия фаста" = Почасовые занятия по скайпу = Убрать страх подхода по скайпу = Аудио с тренинга "Адский пикап" = Тренинг "Pickup-Online" =