Вот хочется тебе — 40-летнему деду — пикапить молоденьких. А о чём с ними общаться? Не будешь ведь ты про Тикток и блогеров рассказывать, ты же ни одного блогера не знаешь.

А в том-то и дело, что не надо ничего знать! Пизди так, как будто ты сам тиктокер-блогер-тусовщик!

"Мы с мужиками клип для Тиктока снимали. Я разбегаюсь и башкой в стекло Бэхи — бабах нахуй! Стекло вдребезги. В голове туман... 🤩 12 миллионов просмотров, кстати, набрал! Но потом его заблокировали, компания БМВ посчитала, что это обесценивание её бренда. Козлы блять. А ты пилишь контент для Тиктока?".

Или так: "Мы как-то трэш-стрим проводили. Нам донат 50 тыр прилетел. Я говорю: "Ну, Михалыч, держись!". И бутылкой вискаря ему по башке — на, нахуй! 🤣 За ВДВ! Михалыч выпадает в осадок. Донат выполнен. Я иду за коньяком, подлечить надо человека всё таки...".

А если я в молодёжной музыке не разбираюсь? Да нахуя тебе в ней разбираться блять! Ты САМ ПИШЕШЬ молодёжную музыку. У вас типа группа "Ржавый гвоздь", и вы в тур завтра едете по России и Беларуси. И включишь ей какую-нибудь сопливую песню, на нейросети деланную. Она тупая, один хуй поверит.

Ну а вообще, условно дели пиздючек на два типа: 1) Распиздяйки. 2) Серьёзные.

Распиздяйки (таких большинство) — у них ветер в голове. Клубы, тусовки, движухи, тиктоки, вписки, побухать, поебацца, узнать новое.

Серьёзные — в 20 лет уже работает, о детях задумывается, о квартире, машине, всей хуйне. То есть ей 20, а по мозгам она как 30. С такими на распиздяйские темы общаться не нужно. А надо на серьёзные темы. Про крипту, вклады, выбор тачки, полит-новости, постройку дома, про детей...

Ну и ЕСТЕСТВЕННО! Это всё в позитивном ключе рассказывать! С юморком! "Продал свои 40 биткоинов, накупил золота. Инкассаторы повезли золото ко мне домой, их по дороге грабанули. Аааааааа! Фиаско. Ну это давно было. Лет 8 назад. Сейчас бы я на 40 биткоинов на Кипре бы жил, ахахах)) У тебя крипта есть? Как нет? А если найду? )))".